Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак быть мягкой? Возлюбленный говорит, что я не мягкая
+1 1 -1
Camilla 30.06.18 в 11:29
Как быть мягкой? Возлюбленный говорит, что я не мягкая
Добрый день. Мой возлюбленный хочет? чтобы я была мягкой в отношениях с ним, но я не понимаю что это такое вообще. Я не ругаюсь матом, я не бываю по отношению к нему грубой, никогда не хамлю, не унижаю. Я всегда поддерживаю, хвалю, ценю то, что он делает для меня, стараюсь обсуждать проблемы, сделать приятное, что-то подарить и т.д. Но, видимо, это все не то?...
Он считает, что это связано с моим жизненным опытом, которой сделал меня такой. Я была нежеланным ребенком, мне с раннего детства указывали на это разными способами, мать начала со мной разговаривать только к 16 годам и то - жаловаться на жизнь, а до этого со мной общались короткими фразами вроде "Не шуми!", "Не кричи!", "Не мешайся!", "Иди ешь". Мы много переезжали, пришлось сменить много школ, я заводила новых друзей и вскоре теряла их. У матери был любовник и он положил глаз и на меня, так что мать закрывала на это глаза.
Как иметь много денегИногда мы были без денег и я продавала яблоки на улице, собранные в заброшенных садах. У меня много было столкновений с одноклассниками, которые своеобразно проявляли ко мне интерес - думаю, что понятно как в школах травят новеньких, объяснять не буду.
Мы с парнем познакомились в мои 17, тогда для нас это были первые отношения, после этого он неоднократно меня бросал и я переживала это, но находила других парней, которые, к вопросу темы, не считали, что я недостаточно мягка с ними. Потом мы снова сходились и вот сейчас нам по 30, мы опять сошлись, и назрел этот вопрос. Сам он говорит, что он достаточно мягкий человек, не такой сильный как я, не такой целеустремлённый, не такой напористый, говорит, что завидует моим качествам, но, видимо, они ему не нужны во мне или как?.. У него была несколько похожая ситуация, но он считает, что его она "размазала", а меня "заострила". По его мнению, это хорошо, что я такая жизнестойкая, но вот местами все же плохо, по-видимому?... Мне пришлось как-то выживать во всех этих условиях и я до сих пор это делаю, потому, что у меня нет поддержки в жизни, парень сейчас живёт с мамой, они помогают друг другу, а я справляюсь сама, парень мне не помогает.
Говорит, что я мешаю ему проявить себя, но я жду очень много времени каких-либо действий от него и зачастую проще попросить что именно я хочу, чем ждать пока это произойдет как-то само. Может, ему мешают мои просьбы, но сам он часто просит от меня что-то.
Я хочу сохранить отношения и развить их дальше. Вот парень хочет чтобы я стала мягче, но как? Ведь люди, которые мягкие, они не сами по себе такие, они живут в любящих семьях, между ними и их близкими происходит обмен теплом, а где мне его взять? Как я чувствую, мне не хватает тепла и любви от парня, на что он замечает, что любит меня тихо и спокойно, а не как горячий испанец из сериала "Любовь и кровь" и чтобы я не выдавливала из него чувства, мол, он проявляет то, что есть и как умеет.
Как быть мне?

1 ответ
+1 1 -1
Как быть мягкой? Возлюбленный говорит, что я не мягкая
Здравствуйте, Camilla.
люди, которые мягкие, они не сами по себе такие, они живут в любящих семьях, между ними и их близкими происходит обмен теплом
Вы правы, на наше становление сильно влияет окружение. И те качества, которые есть у вас прекрасны, они помогли вам адаптироваться к той среде, которая была, выжить и добиться определенного успеха в жизни.
И нет людей идеальных, которые владеют одновременно противоположными чертами характера: чувствительностью и пробивной настойчивостью, силой и слабостью. Можно научиться поведению, которое выглядит как нужная сторона. Бояться, но выглядеть смелым и действовать. Переживать, но внешне выглядеть спокойным. Но сколько ресурсов уходит на это переучивание и какой ценой дается в каждом случае индивидуально.
Хочу обратить внимание вот на какой аспект. Ваш парень позволяет себе высказывание:
что любит меня тихо и спокойно, а не как горячий испанец из сериала "Любовь и кровь" и чтобы я не выдавливала из него чувства, мол, он проявляет то, что есть и как умеет.
Почему же он вам отказывает в праве быть собой?
он достаточно мягкий человек, не такой сильный как я, не такой целеустремлённый, не такой напористый
При этом речь о том чтобы ОН приобрел "недостающие" качества не идет. То есть относительно себя он осознает, что невозможно добиться мифического совершенства, а от вас требует. Чтобы раскрылась ваша мягкость и женская суть вам нужна поддержка, вы правы. Вы должны почувствовать себя в безопасности и быть готовы довериться тому кто рядом. И изменения возможны, хотя это предстоит достаточно длительная работа как с вашими убеждениями, так и с поведением. Но весь этот путь имеет смысл, если Вы хотите его проделать и чувствуете что это нужно ВАМ. Потому что для мира и вселенной вы уже совершенны, и ваш опыт взаимодействия с другими это подтверждает:
находила других парней, которые, к вопросу темы, не считали, что я недостаточно мягка с ними
Поэтому еще один вопрос над которым стоит подумать, почему из всех парней вы считаете наиболее привлекательным именно этого? Зачем вам именно такие отношения?
С уважением, Завгородняя Юлия