Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак быть с любимым человеком, если он нечестен со мной?
+1 1 -1
Kima 16.12.20 в 21:19
Как быть с любимым человеком, если он нечестен со мной?
Здравствуйте! Хочу задать вам один вопрос, касательно отношений, если ответите, буду очень благодарна!
У меня сложные отношения с моим молодым человеком. Мы встречаемся год и 3 месяца. Для меня это кажется целой бесконечностью. Хотим сыграть свадьбу, узаконить свои отношения, но все время что-то мешает. То с его родственниками, то у меня с работой, то карантин и т.д. Даже не знаем, как быть... Что это за черная полоса...
Еще один момент, который стоит отметить, мой молодой человек, он очень эмоционаленКак контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиями, вспыльчив, в критические моменты не умеет себя сдерживать. Я даже иногда боюсь, не ударит ли он меня... Иногда думаю, то что у нас не получается со свадьбой, не знак ли это судьбы, может Вселенная или БОГ не хотят чтобы мы были вместе... Но я очень его люблю, он тоже, но совсем по другому выражает свою любовь, не так, как остальные, за это и его люблю.
Но, недавно, был один инцидент, было день рождение моей сестры, мы вместе поздравили, но через полчаса он уехал, сославшись на то, что у него с другом-коллегой срочные дела на работе вышли. Я бы не стала обращать на это внимание, если бы его друг не позвонил мне вечером того же дня. Сказал, что завтра будет проверка на работе, попросил предупредить моего молодого человека.
И тут у меня было такое непонятное чувство, я просто не знала что делать... Я такая девушка, которая не умеет устраивать сцены, истерики... Если я ему позвоню, уточню, я понимала что будет ссора, и мы даже возможно расстанемся. Я была не готова к этому. Может он пошел с другим приятелем, или с братишкой, кто его знает.
Я впервые так обращаюсь, точнее пишу психологу, но об этом решилась и сказала подруге близкой. Но она закатила такой скандал, мне. Сказала, что мол, не будь тряпкой, зачем мне он и такое. Сказала, что при всем моем желании, я бы нашла себе парня, лучше него.
Вот в этом то и проблема. Он уже лучший для меня, я не уверена, что найду парня, лучше него. Хотя отчасти подруга права. Но я просто не могу от него уйти, как это сделать. Как никак, мы были вместе почти полтора года, и это так сложно все взять и бросить. Но я так больше не могу.
Хочу попросить у вас совета, как это сделать, с чего начать, помогите пожалуйста. И как жить после того, как расстаемся. Я просто этого не представляю, хотя все равно должна этого сделать. Я не хочу быть игрушкой в руках одного человека, думаю, не для этого родили меня родители, мама, и не для этого я была отправлена на этот свет. Заранее спасибо за ответ!

1 ответ
+1 1 -1
Как быть с любимым человеком, если он нечестен со мной?
Здравствуйте, Kima!
У меня сложные отношения с моим молодым человеком.
В чём именно заключаются сложности в ваших отношениях? Есть ли что-то, кроме его несдержанности и вспыльчивости, что позволяет Вам называть отношения "сложными"?
Если я ему позвоню, уточню, я понимала что будет ссора, и мы даже возможно расстанемся.
Что давало Вам уверенность в том, что ссора после такого звонка неизбежна? Возможно, был подобный опыт в отношениях с этим молодым человеком? И почему возникли мысли о расставании? Люди, находящиеся в отношениях, ссорятся. Кто-то больше, кто-то меньше. Но при этом, ссора далеко не всегда обязательно приводит к расставанию. Из-за чего ваша  могла бы привести к разрыву отношений?
Может он пошел с другим приятелем, или с братишкой, кто его знает.
Да, возможно, он говорил про другого приятеля? Тут мы можем только строить догадки. И есть один способ узнать больше информации - это поговорить с молодым человеком.
Kima, мне кажется, что очень много тревоги  по поводу случившегося на Дне рождения Вашей сестры. Из-за чего эта тревога? Вы уверены, что он Вас обманул? Говорил ли он, что поедет именно с этим коллегой, который Вам позже позвонил? Или, возможно, в ваших отношениях уже были какие-то ситуации, которые подорвали Ваше к нему доверие?
Но она закатила такой скандал, мне. Сказала, что мол, не будь тряпкой, зачем мне он и такое.
Очень много непонятного для меня... "Такое" - это какое? И что значит "быть тряпкой"? Не устраивать скандалы, если у молодого человека возникают какие-то дела?
Как никак, мы были вместе почти полтора года, и это так сложно все взять и бросить.
Не могу не спросить - а обязательно сейчас всё бросать? Есть ли какие-то другие варианты решения ситуации? Потому что пока складывается впечатление, что у Вас возникло желание разорвать отношения из-за одной ситуации, где много неизвестных. И вместо того, чтобы поговорить с молодым человеком и прояснить все вопросы, Вы принимаете решение поставить точку?
все равно должна этого сделать.
Точно ли должны? Кому и для чего?
с теплотой, Элина