Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак быть с отцом ребенка, который не хочет его
+1 1 -1
Луиза 29.12.17 в 14:51
Как быть с отцом ребенка, который не хочет его
Как быть с отцом ребенка который не хочет признавать его. Боится своих, моих родителей. Даже отчество свое не хочет давать. Я на восьмом месяце беременности. Он женат, но не живет с женой год, полгода живем у меня. Боится родителей подавать на развод. Мы по его просьбе скрываем отношения, беременность. Хочу понять его, но умом не могу. Посоветуете как быть.

1 ответ
+1 1 -1
Как быть с отцом ребенка, который не хочет его
Здравствуйте, Луиза.
Если человек боится родителей, это указывает на его инфантильность, незрелость. На мой взгляд, основной вопрос здесь - хотите ли Вы и готовы ли жить с таким мужчиной?
Возможно, он боится ответственности. Возможно, не хочет брать на себя обязательства.
Рождение ребенка - это событие, очень сильно меняющее жизнь. Вашу жизнь, в первую очередь. И Вам самой сейчас важно определиться, как Вы будете дальше:
• Что Вы хотите от отца ребенка?
• Готов ли он это дать Вам?
• Что Вы будете делать, если он не готов?
Поговорите с ним о том, как он видит вашу дальнейшую жизнь после рождения ребенка. Почувствуйте, устроит ли Вас его вариант? Сможете ли вы с ним договориться о совместном будущем, чтобы и Вас, и его это более-менее устраивало? В таком варианте это будет разговором двух взрослых людей. Если диалога не получится, вероятно, Вам самой нужно будет принимать решения относительно будущего, не рассчитывая на отца ребенка. И тогда вопрос - нужен ли Вам такой мужчина рядом?
С уважением, психолог Галина Ураева.