Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРасстались, но как начинаем встречаться заново – он становится безразличным
+1 2 -1
Антонина 07.09.17 в 19:32
Расстались, но как начинаем встречаться заново - он становится безразличным
Здравствуйте дорогие психологи!!! Ваша профессия одна из самых важных в этой жизни! Хочу задать вам вопрос. Мне 27 лет, я встречалась с парнем около года. Уже 9 месяцев как расстались. Все это время он периодически появляется и начинает говорить как любит меня очень сильно, как ему тяжело без меня. Даже пытались 3 раза начать заново отношения. Но как они снова начинаются он становится холодным и безразличным. Такое ощущение, что он любит когда мы не вместе, а когда я рядом он равнодушен. Он и сам признался, что раньше очень любил меня (в отношениях), а теперь когда я рядом все обычно и спокойно, а когда мы не общаемся он опять скучает и любит меня. Также он говорит, что никогда таким не был и его заколдовали и надо сходить к бабке. Объясните пожалуйста его поведение с проф. точки зрения. В последний раз он писал месяц назад как любит меня и ему плохо без меня. Мы встретились, пообщались недолго. И он опять пропал, не звонит не пишет месяц. А я после этих встреч страдаю до сих пор. Я вновь ему верю, что мы будем вместе, что поженимся и он исчезает или делает что-то плохое чтоб я его послала (например выставил фото в соц сетях с малолеткой, а потом опять через месяц писал как страдает и любит меня и будет 2 года отходить от этой любви ко мне и не будет ни с кем спать.) Я очень истощаюсь от этих эмоциональных качелей и не подпускаю к себе других мужчин. Скажите пожалуйста как мне поставить точку окончательно, ведь я его посылаю а он вновь появляется. И я начинаю верить ему что он любит, и опять начинаю воображать любовь с ним и думаю вдруг он одумался и понял что на самом деле я та единственная для него?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Антонина! Чтобы поставить точку - надо захотеть поставить точку. Болезненность ваших отношений говорит, вероятнее всего, что Вы отыгрываете в них какой-то сценарий, заполняете пустоту. Что-то Вас тянет к нему и не дает покоя. Это тоже важно понять - хотите ли Вы "доиграть конец отношений по-своему", ждете ли от него признания, что Вы та, ради кого стоит от чего-то отказаться, хотите ли себе что-то доказать, нуждаетесь ли в какой-то эмоции, которая от него исходит. Сценариев может быть масса.  История ваших отношений - как завязались, на что похожи, что в них центральная идея, на чем держались и что их разрушает - может рассказать о том, зачем они Вам нужны. Порой мы видим в других людях источник чего-то, чего нам не хватает, но это уже не про отношения - а про взаимное "излечивание" или страдание.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.