Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак исправить отношения в семье: муж орет не разобравшись
+1 2 -1
Лия 26.09.17 в 07:27
Как исправить отношения в семье: муж орет не разобравшись
Как исправить отношения в семье: муж орет не разобравшисьС мужем живём 18 лет. Отношения не идеальные. Муж вспыльчивый, сразу орёт, не разобравшись. Я тоже иногда не молчу, когда он задевает меня и детей. Дети слышат почти все наши разговоры, потому что муж тихо разговаривать не умеет
У 9-ти летнего сына второй год нервный тик, часто покашливает. Невролог выписала сыну успокоительное и посоветовала, чтобы в семье была спокойная атмосфера. Муж это прекрасно слышал, но продолжает в том же духе. Мои уговоры - вести себя адекватно - бесполезны. Я уже не знаю что делать. Подскажите.

1 ответ
+1 2 -1
Как исправить отношения в семье: муж орет не разобравшись
Здравствуйте, Лия!
Когда мы говорим о семейных ссорах, скандалах, да и просто разговорах на повышенных тонах – то это всегда вопрос взаимодействия двух людей.  Муж, видимо, более вспыльчивый, чем вы.  Но ведь и вы тоже, как вы пишете, тоже иногда “не молчите”.  Поэтому нужно не менять поведение мужа, а что-то менять в вашем с ним взаимодействии.
Что именно – с этим нужно разбираться подробнее, конечно.   Можно и на личной консультации.  Если же вы хотите сама это сделать, то последите за самым началом конфликтов – что является запускающим моментом, откуда конфликты чаще всего стартуют.  И попробуйте в этой точке, в этом моменте что-то менять, и смотрите за реакцией.
Если наступает в семье момент, когда вы оба хотите “повыяснять отношения”  и пошуметь, то лучше делать это без детей – в другой комнате или когда их нет дома.  А при них попробуйте найти средства сводить шумные конфликты “ на нет”.  Можно даже вслух озвучивать мужу, что сейчас дети рядом, вы волнуетесь за их здоровье, поэтому обсудите этот вопрос позже.  И вряд ли он будет долго шуметь один, если вы ему не отвечаете.
Почитайте статьи на нашем сайте о семейных конфликтах.  В них есть полезные практические советы, как себя вести, чтобы конфликты были конструктивными.
Также я бы советовала вам поговорить с сыном.  Чего именно он пугается?  Может быть, он волнуется за вас или за семью?  Помогите ему высказать это вслух, поддержите его.  Вполне возможно, что невысказанное напряжение, страх, тревога и являются частью его проблемы, связанной с нервным тиком.
Если будут вопросы - я готова помочь вам, моя почта для связи tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!