Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак исправиться и начать жить, а не существовать?
+1 2 -1
Анна 08.09.17 в 15:14
Как исправиться и начать жить, а не существовать?
Как перестать бояться и начать житьМне 25 лет, получила высшее образование, на данный момент в отношениях, больше года живу с мужчиной. Каждый день как пытка, видимо, это депрессия. Полнейшая апатия, я сплю до обеда, после лежу играю в телефончике, потом немного интернета, потом сериал и снова спать. Мерзко от себя, но что-то сделать не могу, как будто что-то мешает. Какая-то бессмысленность, безысходность. На работу устроиться тоже не хочу, мужчина не работает, доедаем последние деньги. Какие-то мелкие попытки вырваться из этого круга превращаются в скандалы или еще большие уходы в себя и дни без мыслей в голове. Посоветуйте возможно тренинги или книги с объяснениями, как в таких случаях жить дальше?

1 ответ
+1 1 -1
Как исправиться и начать жить, а не существовать?
Здравствуйте, Анна.
Из Вашего письма понятно, что у Вас совсем нет сил так жить. Давно ли появилось такое состояние, Вы не пишете. Что к нему привело, что происходило перед этим, из Вашего письма не понятно. Но Вы можете сами попытаться себе ответить на эти вопросы.
С одной стороны Вы пишете
что-то сделать не могу, как будто что-то мешает.
А с другой
На работу устроиться тоже не хочу,
Не понятно, не можете или не хотите. Это тоже стоит продумать и понять для себя.
Какие-то мелкие попытки вырваться из этого круга превращаются в скандалы
А вот это как раз и может быть причиной Вашего состояния. Попробуйте представить себе, какой была бы Ваша жизнь, когда Вы вырветесь «из этого круга». Подробно. Что в ней будет не так, как сейчас, по-другому. Представили? А теперь подумайте, каким может быть первый шаг?