Как избавиться от депрессии?
За последний год случилось много плохого: у мамы инсульт, с работы пришлось уволиться. Мне уже ничего не хочется, мучают головные боли, постоянно охота спать и не вылезать из кровати.
Как мотивировать себя на дальнейшую жизнь? Мне всего 43 года. Искать работу и то надо.

1 ответ
Как избавиться от депрессии?
Здравствуйте, Яна.
Сочувствую Вам. Как я понимаю, Вы сейчас ухаживаете за мамой.
Мне уже ничего не хочется, мучают головные боли, постоянно охота спать и не вылезать из кровати.
Может быть причина в сильной усталости? Есть ли у Вас возможность отдохнуть, выспаться? Есть ли у Вас помощники? Кто-то может поддерживать Вас?
Как мотивировать себя на дальнейшую жизнь?
Мотивировать – это заставить? При отсутствии сил вряд ли это возможно.
Сложно говорить о чем-то конкретном – в Вашем письме мало информации. Надо смотреть, что мотивировало Вас раньше, какие были интересы, куда они делись. Но может начать стоит с того, что позволить себе выспаться? При постоянном желании спать вряд ли появятся другие желания. А когда появятся силы, появятся и желания.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.