+1 1 -1
Наталья 25.12.20 в 06:45
Как избавиться от мыслей о суициде?
Меня всю жизнь преследовали мысли о бессмысленности жизни. Еще по молодости мне хотелось покончить с собой. Сейчас эти мысли обострились. Я не смогла создать семью, из-за авторитарных родителей. Нервная система у меня слабая, эссенциальный тремор с 12 лет не дает мне нормально жить. Да еще и наследственные сосудистые проблемы.
По молодости я еще как-то сопротивлялась плохим мыслям, возникающим в моей голове, а сейчас нет уже сил. Больные родители стали еще большими эгоистами. Им нет дела до меня. Я нужна им только чтобы помогать.
Они не оформили на меня жилье, хотя брат уже несколько раз угрожал мне выселением из квартиры. Родители не принимают его слова всерьез, тем более что они касаются не их. Коронавирус тоже обостряет мою проблему, я боюсь выходить на улицу. Страшно умирать мучительной смертью.
Совсем недавно я узнала, что мой одноклассник повесился. Вот и у меня в голове крутятся мысли, уже конкретные: "Какая должна быть веревка и как ее закрепить". В общем моя голова окончательно поехала, только еще галлюцинаций нет.

1 ответ
+1 1 -1
Как избавиться от мыслей о суициде?
Здравствуйте, Наталья.
Я очень вам сочувствую. И жизненной ситуации, и вашим тяжелым чувствам.
Возможно, раз вы пишите сюда, вы пытаетесь себе помочь.
Надо сказать честно, что ваши мысли очень опасны. Если вы чувствуете, что не можете им сопротивляться, то было бы очень желательно незамедлительно обратиться к врачу психиатру. Важно понимать, что в таком состоянии вы очень нуждаетесь в помощи и поддержке. Возможно, иногда вам самой придется становиться тем человеком, который будет вам помогать. Психолог тоже может вам оказать поддержку и помочь справляться со сложными эмоциональными переживаниями.  Есть способы отслеживать эти опасные мысли, останавливать их, вырабатывать навыки саморегуляции.
Мысли о бессмысленности жизни правда очень тягостны. Они посещают многих людей. Одним из способов себе помогать в такие моменты может быть поиск своих собственных смыслов и ценностей в жизни.
Посмотрите пожалуйста статью о способах регуляции сильных эмоциональных состояний. Возможно она будет вам полезна.
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Желаю вам удачи.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.