Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак избавиться от навязчивых мыслей
+1 1 -1
София 12.03.17 в 11:33
Как избавиться от навязчивых мыслей
Здравствуйте! У меня такая проблема: спустя несколько месяцев после родов меня ежедневно посещают мысли о том что я могу сильно неизлечимо заболеть или со мной что то может случиться и мой ребенок может остаться совсем один и что его поместят в детский дом. Я думаю что эти мысли от того что папа ушел от нас и ребенок ему не нужен. Из родственников есть только моя мама и сестра, мама пожилая, а у сестры своих двое детей и вряд ли она возьмёт моего ребенка под опеку, хотя мы с ней это не обговаривали. Я даже не знаю, нормально ли это что я об этом задумываюсь, меня это очень пугает, т.к. я понимаю что мысли материальны и все о чем человек думает, то и приходит в его жизнь. Но избавиться от этих мыслей не могу.

1 ответ
+1 1 -1
Как избавиться от навязчивых мыслей
Здравствуйте, София!
Я вам очень сочувствую: любая навязчивость изнуряет и истощает и в то же время защищает от сильных страхов.. То, что вы думаете об этом, - нормально: вы беспокоитесь о своем ребенке, о его будущем, и это естественно. Наш мир действительно несколько непредсказуем. Другое дело, насколько эти опасения реальны? Сейчас вы здоровы? Есть ли какие-то предпосылки для подобных мыслей?
Вы пишите " я понимаю что мысли материальны и все о чем человек думает, то и приходит в его жизнь". София, спешу вас успокоить. На самом деле все как раз наоборот. То, о чем вы пишете, - это пример магического мышления, оно не основано на реальности. если вы очень сильно и долго будете думать о том, чтобы у вас в кошельке появился 1 млн долларов, разве он там появится сам по себе? Это справедливо и для навязчивых мыслей о возможном заболевании или о том, что что-то обязательно должно произойти. Мыли ни на что не влияют, они просто приходят и уходят.
София, я навязчивостью эффективнее работать очно или по скайпу, приглашаю Вас на консультацию, если мысли будут одолевать вас и дальше.
С уважением, Дарья Гуляева