Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаКак избавится от тошноты
+1 1 -1
Арина 31.08.19 в 13:52
Как избавится от тошноты
Здравствуйте дорогие специалисты. Создавала уже подобную тему, но ситуация обострилась. Может кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой, а именно - с проблемой тошноты, которая преследует вас повсюду. Я уже не знаю как мне быть. Сил нет жить с этой тошнотой. Испытываю это мерзкое чувство буквально 24 часа в сутки. Ложусь с ней спать, ночью от неё просыпаюсь, утром встаю с этим чувством. Про выходы из дома вообще можно не говорить у меня именно Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога от тошноты, а не тошнота от тревоги. Я скоро чекнусь от тошноты. И когда говорят нужно отвлекаться похоже тот человек не испытывал тошноту. Я поменяла сотни психиатров толку ноль так же лежала неоднократно в клинике неврозов, без результата. Нет к сожалению волшебный таблетки, хоть вешайся. Чувство как при отравлении. У меня нет панических атак, у меня есть хронические тревожные расстройства.

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как избавится от тошноты
Здравствуйте, Арина!
У этой тошноты должна быть причина. Она может быть медицинской – тогда необходимо обследование у гастроэнтеролога. Или причина может быть психологической.
Нет к сожалению волшебный таблетки
Да, волшебной таблетки нет. Попробуйте представить, что она была бы. Как тогда изменилась бы Ваша жизнь. В ней не стало бы тошноты. Что еще было бы не так, как сейчас?
у меня есть хронические тревожные расстройства
Вот эти хронические тревожные расстройства и могут быть причиной или одной из причин постоянной тошноты.
С уважением, Ольга Позняк.
Юлия Супрунович
+1 1 -1
Как избавится от тошноты
Арина, здравствуйте.
С симптомами можно работать через образы. Попробуйте представить свою тошноту как нечто. Где именно она чувствуется в вашем теле? На что это будет похоже? Это что-то живое? Или какое-то явление? Быть может напоминает какой-то предмет? Попробуйте увидеть цвет, текстуру. Какие у него свойства, качества? Что это нечто может делать? Какие чувства рождаются, когда вы это представляете? После этого попробуйте представить, на кого могут быть направлены действия и чувства этого нечто? Если бы вместо вас вашу жизнь полностью жило бы это нечто, что бы оно делало, как бы себя вело?
Возможно, ответы на эти вопросы и приходящие образы помогут помочь понять, с какими чувствами или событиями в жизни связана тошнота.
С уважением, Юлия Супрунович.