Вопросы психологамРубрика: ОтношенияГражданский муж не ладит с моим сыном + трудно с деньгами и депрессия
+1 1 -1
светлана 13.08.17 в 10:03
Гражданский муж не ладит с моим сыном + трудно с деньгами и депрессия
Меня зовут Светлана, мне 34 года я разведена у меня два сына, одному 12, второму 15 лет. Живу гражданским браком с мужчиной, ему 34 уже почти 4 года, и с его сыном (ему 14 лет). Мы снимаем жилье, живем в пгт, очень трудно с деньгами у нас, позволить не могу себе даже купить что то элементарное. Я работаю продавцом, зарплата 15 000 в месяц. У него работа сезонная, то есть то нет. Очень тяжело. Тут еще проблема появилась серьезная: муж теперешний не ладит с моим старшим сыном. Постоянно мне говорит, что мой ребенок какой то плохой, что будет еще хуже, что он "быдло" и мы очень сильно ругаемся, т.к. я заступаюсь за сына, хотя по сути сын даже ему ничего не говорит, они не разговаривают. А мне из за этого очень плохо, я чувствую, что если так и дальше будет, то мы с этим мужчиной разойдемся, не смотря на наши чувства. Мне тяжело видеть как он цепляется к моему сыну. И еще мне тяжело жить без денег все время, хочется пойти в магазин и купить детям все что нужно ,но не получается, на всем приходится экономить, причем жестко экономить.
КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬУ меня уже депрессия затяжная. Уже ломает аж от этой ситуации. Что делать? Как перебороть эту усталость от всего? Как добиться мира в семье или может это не совсем семья, раз так происходит? И ПОЧЕМУ ОН НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ? МНОГО ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НЕТ ОТВЕТОВ. Еще мужчина мой ужасно ревнив, может из за того что в прошлом ему изменяли? Я не могу без него никуда пойти, он не верит мне. Постоянно надо оправдываться. Подскажите как быть ?

2 ответ
+1 1 -1
Светлана здравствуйте.
Ответьте себе на вопрос-что даёт вам ваш брак? Возьмите лист бумаги и напишите плюсы и минусы. У вашего сына возраст становления и если ваш муж любит вас он прежде всего должен найти подход к вашем сыновьям. Он взрослый мужчина и он живя с вами берет на себя ответственность за обеспечение семьи. Цепляясь к ребёнку, он показывает свою слабость и неуверенность в себе. Официально не регестрируется, ревнует. Это опять говорит о том что он не верит вам и себе. Может поговорить с ним, возможно ваша совместная жизнь ошибка и пора остановиться и сделать выводы. А может вам жить раздельно. Не травмировать вашего сына.
Подумайте и если вам сложно справиться с ситуацией, в частной беседе мы с вами сможем выровнять ситуацию. Записывайтесь на онлайн консультацию, и тогда я смогу вам помочь более конкретно.
С уважением психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Здравствуйте, Светлана!
Вопросов у вас действительно накопилось немало. Дать ответ на вопросы, направленный к вашему мужчине, вы вряд ли сможете, а вот разобраться в вопросах, касающихся лично вас, безусловно, можно. Например:
1. Что изменилось в моей жизни в лучшую сторону после того,  как я стала жить с этим мужчиной (жилье, финансы, взаимоотношения с детьми, эмоциональное состояние, физическое состояние)
2. По тем же пунктам, но в плане изменения в худшую сторону
3. Что я смогу  улучшить по этим же пунктам, если буду продолжать жить с этим человеком
4. Что я потеряю, если я по прежнему буду вместе с ним.
Напишите эти ответы на бумаге и попробуйте их переосмыслить.
Постоянно мне говорит.что мой ребенок какой то плохой .что будет еще хуже,что он \"быдло\" и мы очень сильно ругаемся,т. к я заступаюсь за сына,хотя по сути сын даже ему ничего не говорит.они не разговаривают
Если вы живете уже 4 года вместе, значит, ваш мужчина уже 4 года воспитывает вашего сына. И за все перекосы в его воспитании вы оба несете ответственность. Другой вопрос, что им движут определенные мотивы. Необходимо понять эти мотивы. Хочет ли он, чтобы вы больше внимания уделяли его ребенку, а не своим детям, может имел ли место какой-либо конфликт между вашим сыном и его отчимом, о котором вы не знаете? Если вы сможете обсудить эти вопросы в спокойной,  доброжелательной обстановке с вашим мужем, ситуация начнет изменяться. Если же конструктивный диалог невозможен, то только вам решать - продолжать эти отношения или закончить их.