Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак сказать родителям, что я беременна от парня на 15 лет старше
+1 1 -1
Татьяна 19.02.22 в 21:21
Как сказать родителям, что я беременна от парня на 15 лет старше
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 20 лет. Мои мама и папа очень строгие. Полгода назад я переехала от них в другой город. Здесь встретила парня у нас с ним закрутились отношения. И всё бы было хорошо, но он на 15 лет старше меня. Мои родители мягко говоря будут не в восторге от этих отношений. А когда я узнала, что у нас такая разница в возрасте с ним расходиться было уже поздно так как я узнала, что я беременна.
Я теперь я не знаю как сказать об этом родителям. Я не хочу расходиться с парнем. Но я также не хочу ссориться с родителями. Как лучше сказать им чтобы они просто приняли всё как есть?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна!
"Мои родители мягко говоря будут не в восторге от этих отношений". А вам отношения важны с этим мужчиной?
"А когда я узнала, что у нас такая разница в возрасте с ним расходиться было уже поздно так как я узнала, что я беременна". Что для вас означает разница в возрасте, чем настораживает или пугает? Если разница в возрасте - 15 лет - могла стать причиной вашего расставания с мужчиной, возможно, вас не совсем устраивают такие отношения еще и в чем-то другом?
Как лучше сказать им чтобы родители просто приняли всё как есть? Сложно угадать с фразами, которые могли бы воспринять с пониманием ваши родители. Но вы можете просто сообщить им, что беременны и хотите родить этого ребенка (если хотите). И познакомить родителей с отцом ребенка тоже хотите (если хотите). Вам вовсе не нужно выбирать между родителями и мужчиной. Выберите для себя - нужен вам ребенок или нет. И после этого выбора вам станет самой понятно, как сообщить родителям или не сообщать о ваших отношениях.
Вам 20 лет, вы - совершеннолетняя женщина, будущая мама (как мне показалось, у вас нет проблемы выбора - рожать или делать аборт).
А строгие родители, возможно, обрадуются вашему сообщению. А может быть и будут недовольны вами. Но ведь это ваша жизнь, вам ее  и жить. Решайте, что делать со своей жизнью и жизнью вашего ребенка, каким образом вы хотите чтобы она складывалась и с кем? Как говорить и что говорить своим родителям?
Елена Тимошенко
timpsyhelp24@gmail.com