Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьКак мне быть в этой ситуации: все считают меня толстой?
+1 1 -1
Елизавета 02.04.17 в 17:10
Как мне быть в этой ситуации: все считают меня толстой?
Добрый вечер! У меня такие вопросы. Один раз ехали я младшие брат и сестра на машине на заднем сидении.
Брат сидел между нами, ему 7 лет. Он сказал, что его сдвинули две огромные ляшки, моя и сестры. Я переспросила, почему они огромные, он взял мою сказал вон как, не как у меня 5 см. Т.е. он считает что у нас огромные ноги?
И еще вопрос. Я попробовала кататься с горки на ватрушке, моя сестра это рассказала одному родственнику. На это она сказала, она ее не раздавила, т.е. как бы я. Т.е. меня считают полной?
Еще вопрос. Мне предложили конфету, я отказалась, сказали, что легкая она и что это всего лишь мармелад.
Это намек, что мне нельзя есть конфеты?

1 ответ
+1 1 -1
Как мне быть в этой ситуации: все считают меня толстой?
Елизавета здравствуйте.
Вы не указали свой возраст, и поэтому сложно ответить, есть у вас лишний вес или нет.
Есть таблицы для девочек, где указан возраст и какой вес должен быть при определенном росте в определенном возрасте.
Если у вас есть лишний вес, то возможно вам надо обратить внимание на свое питание и образ жизни. Больше двигаться, кушать
больше фруктов и овощей. Меньше шоколада и чипсов. Каждая девочка должна следить за своеим внешним видом, и если кто то сказал или намекнул на лишний вес, не стоит обижаться, а обратить внимание и исправить, если существует такая проблема. А если у вас нет лишнего веса, то и обращать внимания на сказанное не стоит.
Желаю вам уверенности в себе и удачи.
С уважением, Валентина Веклич.