Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЕсть парень в реальности без ничего, а есть американец. Как выбрать?
+1 1 -1
kristina 02.04.17 в 15:18
Есть парень в реальности без ничего, а есть американец. Как выбрать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом что мне делать. 2 месяца назад я начала общаться в интернете с мужчиной. Он американец. Я живу в Украине. Я ему понравилась с самого начала нашего общения. Мне понравилось с ним общаться. У нас есть общие интересы. Мне с ним легко и комфортно общаться. Он хочет приехать в Украину, чтобы встретиться со мной. По его словам настроен он серьезно, думает в будущем построить со мной серьезные отношения. У него есть жилье и хорошая работа в штатах. Проблема в том, что я в реальности начала встречаться с другим парнем. Он живет и учится в моем городе. Он не местный, собственного жилья и работы у него нет. У нас уже был интим. Говорит, что любит меня, спрашивает о замужестве с ним. Я в растерянности, я не знаю что мне делать. С одной стороны парень, который в моем городе - это в реале, а с другой стороны американец, который хочет со мной встретиться, и он мужчина с перспективой. Не хочется причинять боль ни одному ни другому.

1 ответ
+1 1 -1
Кристина Здравствуйте.
Амереканец, это заманчиво, но вы его еще не видели. Письма это одно, а в жизни совсем другое. Замуж надо выходить по любви. Любите ли вы парня с которым встречайтесь? И полюбите ли мужчину из Америки? Думаю вам спешить не надо, разберитесь в своих чуствах и тогда поймете с кем остаться.
И будьте осторожны с сайтами знакомств, уж очень там много обмана. Думаю в любом случае спешка здесь не нужна.
Когда вы встречайтесь со своим молодым человеком, задайте себе вопрос:- Готовы вы с ним прожить всю жизнь?
Хотите ли вы, родить ему детей?
Вы пишете, что у него нет работы? А как же он собирается содержать семью?
Вообщем, много вопросов, на которые вы должны найти ответ.
Желаю вам удачи.
С уважением Валентина Веклич