Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреКак мне социализироватья и начать зарабатывать деньги?
+1 2 -1
Андрей 22.10.17 в 17:33
Как мне социализироватья и начать зарабатывать деньги?
Как научиться зарабатывать много денегМне 25 лет, я не могу заработать денег, сейчас живу за счёт родителей. Пару раз устраивался на работу, но везде выгоняли со скандалом спустя пару месяцев, т.к. я конфликтный и очень вспыльчивый. Если меня что-то не устраивает, то я некоторое время молча терплю, но если сорвусь, то у меня легко возникает «состояние аффекта», я становлюсь неадекватный, не контролирую себя, а потом смутно помню что творю, могу запросто избить раздражающего меня человека. Короче работа по найму это не моё. Друзей тоже нет, даже в интернете ни с кем не общаюсь, постоянно сижу дома, но меня это не сильно беспокоит, мне хоть и скучно иногда, но с людьми мне ещё скучнее, мне интереснее потреблять разную информацию в интернете. Меня больше беспокоит то, что я настолько туп, что не могу себя монетизировать. Я хорошо разбираюсь в любой технике, я могу отремонтировать то, что вижу впервые. Это может быть компьютер, автомобиль, мебель, бытовая техника, да короче что угодно. Но я не могу на этом заработать денег. Я боюсь регистрировать ИП, чтобы не выйти в минус, а работая без ИП боюсь получить штраф. Да и это всё подразумевает общение с людьми, что у меня не получается. Я вообще наверное аутист какой-то. Вот результаты онлайн теста:
Ваши Аспи-результаты:: 131 из 200
Ваши нейротипичные (неаутические) результаты:: 73 из 200 Высока вероятность, что Вы - Аспи.
Короче жду ваших советов, по крайней мере как заработать себе на еду и одежду. P.S. живу в городском посёлке, почти в деревне, очевидно нужно менять место жительства, но я идиот и не могу себя содержать.

1 ответ
+1 1 -1
Как мне социализироватья и начать зарабатывать деньги?
Добрый день, Андрей.
Вопрос самостоятельного монетизирования - не такой редкий вопрос, беспокоящий молодое поколение. Не всем сходу удается найти работу или вид деятельности, который им нравится, а если и удается - не всегда удается устроиться (на работу или частно) так, чтобы полностью себя обеспечить. В наше время нет надежной работы с надежной зарплатой, как бывало раньше, поэтому период определения и поиска не заканчивается в 17 с поступлением в ВУЗ. Ваши поиски, первые пробы, осознавания того, что вам нравится, а что нет, отлично вписываются в ваш возрастной жизненный этап. Для многих же вопрос самообеспечения длится не только в молодом возрасте, а и растягивается на намного более длительный период времени. Это я пишу к тому, что я бы на вашем месте не ставил себе уже диагнозы типа идиота, тупости и подобных. Также я не ставил бы себя диагноз Аспергера, исходя из теста, так как и у всех здоровых людей присутствуют все черты, которые есть и у нездоровых, просто у черт разный уровень выраженности. А при желании проверить себя на наличие диагноза, я предложил бы обратился к квалифицированному врачу с таким запросом.
Следующее: кажется, у вас есть отличная и востребованная способность - чинить технику. Знают ли об этом ваши знакомые? Учитывая, что у вас поселок, то как и ваши умения могут быть пригодными, так и информация о вас может быстро достигнуть распространения. Я понимаю переживания про ИП с обоих сторон, но в наше время очень многие зарабатывают нелегально. И штрафовать редко кого приходят и обычно в том случае, если уж сильно вы кому-то насолили. А также, может, ваши доходы от мероприятия перекроют все расходы на штраф во много раз? Ах, и стоит помнить, что доказать ваше нелегальное дело будет тоже не так просто. Поэтому я вполне поддерживаю вас в идеях о том, чтобы работать сейчас на себя и без ИП. И, признаюсь, я пока тоже работаю без ИП, и тоже переживал об этом раньше больше. Возможно, вас это поддержит (пока меня никто не штрафовал).
Что касается агрессивности до способности избить кого-то. Конечно, если вы злость, возмущение и раздражение долгое время накапливаете в себе, то потом оно может выражаться в гневе и ярости, которые очень трудно контролировать. Такой получается перегиб с сильным контролем на начальных этапах накопления злости и полным безконтролием по выходу переживания. Здесь мне приходят на ум 2 способа обращения со своей агрессией: 1) учиться сообщать людям о своих чувствах злости и раздражения локально тогда, когда оно возникает, - и она не будет накапливаться. Конечно, этот путь лучше проходить с психологом, так как есть вероятность сильно ожечься в самостоятельном обучении. 2) сублимировать вашу энергию злости - перенаправлять ее в творчество или просто-напросто в спортзал. Последнее очень помогает сбросить напряжение. Это могут быть и танцы, и борьба, и боевое искусство. Мне кажется, варианты борьбы/боевого искусства могут вам в целом очень помочь обращаться с вашей агрессией, найти ей уместный выход.
Скука в общении с людьми может возникать по разным причинам. Возможно, как злость, так и другие чувства вам не удается выражать с другими людьми. И в таком случае действительно интереса в общении возникнуть не может. Но кажется, это пока далеко не самая актуальная тема, которая вас тревожит. Можете просто подумать, чего вам не хватает в общении, чтобы вам было интересно. И задаться вопросом: может, это нечто можете привнести в общение вы?
В общем, такие мои наблюдения и рассуждения по данному вопросу. Я хочу напомнить или сообщить, что если вы решитесь заняться ремонтом без ИП, это в любом случае будет волнительно и рискованно (и риск будет хотя бы уже в том, что вы начинаете делать нечто новое, еще не познанное!). Но я вас в этом риске поддерживаю.
С уважением, Зиненко Александр.