Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак мне вести уже себя, если нравится он мне?
+1 1 -1
Виктория 06.03.21 в 04:20
Как мне вести уже себя, если нравится он мне?
1 марта на лекции познакомился со мной парень, представился сам и спросил, как звать меня, выяснил, как найти тебя в вк, его староста Алина, которая меня тоже знает, сказала, что кинет ему мою ссылку. Потом началась лекция, он сидел позади меня и несколько раз коснулся моего плеча. Я повернулась, посмотрела на него, улыбнулась ему, он мне. Затем лекция окончилась, и он сразу пошёл домой. Вечером в вк увидела его заявку в друзья ко мне. Написал, мол, я симпатяга и ему понравилась. Затем я спросила про его увлечения и каково ему на хирурга учиться. Он спросил меня про мою ординатуру. Потом пишет, мол, если буду щипаться на лекции, то не удивляйся. Отвечаю, что лучше после лекции прогуляться и пообщаться. Последовал ответ, мол, посмотрим…
На следующий день сел в другом месте со своим одногруппником и после лекции также быстро пошёл домой, мы с Алиной сидели ближе к лектору, и она мне сказала, что он написал ей, мол, почему она и я к ним наверх не поднялись. 2 марта вечером всё-таки этот странный парнишка написал и мне, мол, давай сядем и пообщаемся в середине лекционника слева. Я согласилась. 3 марта вышло так, что я пришла пораньше и села, он пришёл чуть позже, увидел меня, подошёл и сказал, типо мой друг и Алина (через которую он нашёл меня), хотят сесть поближе и с другой стороны, пошли к ним. Я ему говорю, мол, договорились же сесть в определённом месте и пообщаться, причём тут она и твой друг. Он в ответ, ну чтобы вместе посидеть. Я сказала, что никуда не пойду, если надо то садись с ними, а мне тут комфортно. Он схватил мою сумку и потащил в ту сторону, я за ним, и лекция началась. Даже смешно стало. Сели на одну лавочку.
Лекция началась. Я сижу и смеюсь. Он поворачивается, насупился, строго посмотрел на меня и сказал, мол, чё смешного и угараешь. А его друг уже все понял и тоже улыбается. Староста его перед нами села, он её за плечо дергал, ну типо по учёбе там чё то узнать. Я отодвинулась от него. Ну и так сидим уже минут 30. Потом он поближе ко мне придвинулся. Начал пыхтеть. Вижу, что руки трясутся у него. И он пальцем коснулся моей ноги, типо щелбан поставил. Потом ногой мою двигать начал. Потом второй щелбан. Я его по приколу схватила за плечо и сказала, успокойся уже, после лекции выйдем и пообщаемся. Он третий поставил. Но немного трясло его, волновался.
И тут лекция заканчивается. Он быстро надевает куртку и бежит в сторону выхода с другом. Мне ни до свидания, ни здрасте. Ну я подзабила и пошла домой. Села в метро. Доехала до дома. И от него сообщение приходит через час, мол, ты куда ушла, ты где. Я ПРОСТО опешила. И пишу, что, сам убежал, ничего не сказав, вот я и уехала. И я не буду ни за кем бегать. И что я должна была делать? Он сказал, мол, гулять я не люблю и не хочу, но хотел тебя обнять, поцеловать в щечку, немного поговорить. Я ему пишу, что ты себя очень странно ведешь. И если бы нравилась, то не стал бы убегать сразу, а проводил бы хотя бы до остановки. Он говорит ну тогда завтра увидимся и пообщаемся. Я пишу ок, но сидеть буду там, где хочу, если захочешь, то сядешь и пообщаемся. И вот наступило 4 марта, было ещё интереснее…
4 марта пришла, села на то же место, что и вчера изначально, потом подошёл он, сел рядом, а тут следом подтянулся его друг и эта Алина. Мне уже такой расклад не понравился. Но пересаживаться не стала. Лекция прошла, он опять щелбаны ставил на ноге, до плеча дотрагивался. После окончания начали собираться. Я его спрашиваю, мол, пройдемся, пообщаемся. Он начал заикаться немного, руки тряслись и сказал, что нет и типо гулять со мной не пойдет. Я такая, мол, ну нет и нет, пошла домой. Вышла из лекционника, он догнал меня и с виноватым видом сказал, типо не обижайся, я же ничего тебе не обещал, мол, я разве что-то не так сделал. Я ему сказала, ну раз не обещал, тогда больше не садись со мной и не пиши и отошла. Он встрепенулся и со своим другом ушел. Ну и все.
Сегодня не пересеклись, он не писал. Парень понравился, интерес к нему появился, несмотря на поведение, но я не понимаю, как мне с ним быть, ведь ещё скоро будут совместные занятия. Стоит ли избегать и показывать равнодушие, ведь по переписке он уверен в себе, а при живой встрече боится оказаться один на один, избегает, без друга и старосты никуда, их тоже приглашает вместе сидеть, как будто его они страхуют. Но когда он дотрагивается пальцем до моей ноги, я ощущаю его потные ладони и трясучку. Не пойму, нравлюсь ли и как мне поступить?

1 ответ
+1 1 -1
Как мне вести уже себя, если нравится он мне?
Здравствуйте, Виктория.
Парень понравился, интерес к нему появился, несмотря на поведение
Вам понравился парень, несмотря на то, как он себя ведет. Чем именно понравился?
но я не понимаю, как мне с ним быть
Вы предлагали прогуляться и пообщаться, но он быстро уходил домой, а потом сказал
гулять я не люблю и не хочу
Что Вы можете с эти сделать? Ничего. Гулять он не любит.
Стоит ли избегать и показывать равнодушие
Но ведь на самом деле Вы к нему не равнодушны. Так?
ещё скоро будут совместные занятия
Может как раз на этих совместных занятиях Вам удастся пообщаться с ним? Познакомиться поближе, понять, нравитесь ли Вы ему, разобраться, что в нем Вам нравится.
С уважением, Ольга Позняк.