Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак мне взять себя в руки? Работа не нравится, парень бросил
+1 1 -1
Людмила 28.11.17 в 13:06
Как мне взять себя в руки? Работа не нравится, парень бросил
Здравствуйте. Мне 23 года. В данный момент переживаю сложный эмоциональный этап в своей жизни. В этом году я закончила университет. На отработку меня отправили в деревню. Работаю я не по специальности, поэтому дается мне это все тяжело. Работа мне не приносит радости, сильно устаю, переживаю по поводу документов. В течении второго месяца, как я переехала на отработку, меня бросил парень. Для меня это сильный удар по сердцу. Уже как 2 месяца я очень сильно страдаю из-за этого. У меня нет аппетита, не сплю по ночам, пью успокоительные, на душе пусто, тоскливо, больно, нет желания что-то делать, плачу.
Как пережить расставание с любимым человекомПервый месяц я пыталась всячески его вернуть, жила надеждами, что еще вернется. Недавно я узнала, что у него появилась девушка. Теперь я понимаю, что уже будущего у нас нет, пора ставить точку и отпускать этого человека. Только отпустить я его не могу. Я живу мыслями о нем, воспоминаниями. Кажется, что жизнь без этого человека стала пустой, бессмысленной. Я не могу выбраться из этого состояния. Все мои подруги находятся далеко от меня (в городе, где я училась), здесь я живу одна. Когда приезжаю к родителям, поддержки особо от них не чувствую, и в городе, где они живут, знакомых у меня нет. Я остаюсь одна со своими мыслями и переживаниям, чувствую себя одинокой. На работе также возникают сложности, я с трудом успеваю все это делать, переживаю. Все свалилось на меня в один момент. Как мне справиться с этими трудностями? Как мне взять себя в руки?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Людмила.
У Вас сейчас действительно сложный этап в жизни, и Вам сейчас очень нужна поддержка. И так как Вы живете одна, Вам важно научиться внимательно и бережно относиться к себе, заботиться о себе. У Вас сейчас переходный период в жизни. Вам нужно привыкнуть к новой работе, к жизни на новом месте и к расставанию с молодым человеком.
Подумайте, как Вы можете порадовать себя? Что можете сделать для себя приятное? Для Вас сейчас очень важны положительные эмоции. И, в первую очередь, Вы сами можете их себе обеспечить. Ищите то, что Вам интересно - в новом окружении, на новой работе. Как Вы можете разнообразить свое свободное время? Вокруг Вас новые люди, возможно, среди них Вы найдете кого-нибудь приятного, с кем захотите пообщаться.
Конечно, Вам сейчас очень больно от расставания с молодым человеком. Тем более сейчас, когда Вы рассчитывали на его поддержку. Но подумайте, что говорит о нем его решение бросить Вас через месяц после начала вашей разлуки? Вряд ли он был готов к серьезным отношениям. Это не уменьшает боль от расставания, но может немного изменить восприятие этой ситуации.
Вы пишете, что Ваша жизнь стала бессмысленной после расставания. Важно, чтобы в жизни были разные смыслы, и не только в отношениях.
Я понимаю, что сейчас Вам очень тяжело, грустно и ничего не хочется. Но все-таки попробуйте посмотреть на эту ситуацию под другим углом. Получилось так, что Вы живете одна. И это хорошая возможность, чтобы лучше себя узнать, уделить время самой себе, найти новые смыслы в жизни. Когда Вам хорошо с самой собой, становится гораздо легче строить отношения с другими людьми. А свои личные смыслы помогают делать свою жизнь более насыщенной.
С уважением, психолог Галина Ураева.