Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак начать заново жить вместе после расставания
+1 0 -1
Мария 01.06.22 в 08:13
Как начать заново жить вместе после расставания
Добрый день. В браке с мужем 6лет, до брака 2 года жили вместе, конфетно-букетного периода не было. Сразу страстные сексуальные отношения плавно переходящие в бытовую рутину. Много обид накопилось что у меня что у мужа.
В один прекрасный день он снял кольцо и сказал, что не хочет больше жить вместе. Мы стали жить в разных квартирах (обе наши в совместно нажитом). Я пыталась мириться, тем самым он отдалялся, много чего было, но все же мы спустя 5 месяцев примерились.
До развода не дошло, детей нет. Обговорили кое-какие сильные обиды, сексуальная жизнь наладилась, встречаемся почти каждый день (гуляем, обедаем где-то, ходим на мероприятия). Снова совместные планы и приятные подарки с его стороны. Со своей же стороны одариваю его своей женственностью и вкусненьким.
Меня расстраивает то, что он не хочет оставаться ночевать у меня или меня оставить на ночь у него. Свои чувства по данному вопросу не подымала, один раз спросила у него планируется ли миграция с его стороны (то есть переезд домой ко мне), на что он ответил -а тебе что так не нравится? -я особо не думал, но скоро. Мой ответ был банальным, -я просто скучаю по тебе, хочу вместе жить. На что он тоже сказал, что я тоже скучаю.
В примирении мы пока месяц, мне проще отпустить весь негатив который был, я понимаю что он не готов и может есть какие-то планы, которые он хочет реализовать, но мне хочется быть опять семьёй. Быть ближе.
Как донести ему мои чувства чтоб не оттолкнуть и чтоб он не подумал, что я ставлю ему условия. Или мне просто наслаждаться моментом и забить. Будь что будет, хоть через несколько месяцев или год...?

1 ответ
+1 0 -1
Как начать заново жить вместе после расставания
Здравствуйте, Мария.
Расстались вы с мужем, так как
Много обид накопилось что у меня что у мужа.
Через какое-то время
Обговорили кое-какие сильные обиды
Прояснились причины обид? Нашли какие-то решения?
Меня расстраивает то, что он не хочет оставаться ночевать у меня или меня оставить на ночь у него. Свои чувства по данному вопросу не подымала
Почему бы не обсудить этот вопрос прямо, открыто? Вы можете сказать мужу о своих чувствах, желаниях? Один раз Вы задали вопрос.
на что он ответил -а тебе что так не нравится? -я особо не думал, но скоро.
Это ответ? Он дал Вам хоть какую-то ясность? Как я понимаю, нет. Дал надежду, но совсем непонятно на что.
Мой ответ был банальным, -я просто скучаю по тебе, хочу вместе жить. На что он тоже сказал, что я тоже скучаю.
И что дальше? На мой взгляд, диалога взрослых людей, которые хотят что-то решить, в этих словах нет.
Как донести ему мои чувства чтоб не оттолкнуть
Донести – это сказать о том, что Вы чувствуете, что хотите. «Не оттолкнуть» - это угадать, что ему понравится, а что нет? И дальше будете пытаться угадать? А не проще поговорить?
и чтоб он не подумал, что я ставлю ему условия.
Так и не ставьте условия. Говорите только о своих желаниях без давления на него согласиться на что-то.
мне проще отпустить весь негатив который был
Или мне просто наслаждаться моментом и забить.
Вы можете наслаждаться моментом? Вас все устраивает в настоящем? Может и проще отпустить, но не будете ли вы оба потом снова «наступать на те же грабли»? Ведь причины разногласий, обид так и непоняты, и диалог не налажен.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.