Начиная какое-либо новое дело, я никогда не довожу его до конца
Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что начиная какое-либо новое дело, я никогда не довожу его до конца. Как остановится на чем-то одном и не бояться сталкиваться с трудностями? Так как трудности - это саморазвитие и личностный рост, потому что преодолевая их, мы становимся мудрее и опытнее. Но как достичь этого? Если не хватает сил и терпения доводить начатое до конца?

1 ответ
Здравствуйте, Мария!
начиная какое-либо новое дело, я никогда не довожу его до конца
Без конкретного примера сложно понять, говорите ли вы о выборе профессии или еще о чем-то. Также неясно, что Вы имеете в виду под концом дела? Ведь любое занятие – это процесс. Например, (если Вы имеете в виду работу) Вы начали работать бухгалтером. Как можно довести это дело до конца? Можно только либо продолжать работать, либо уволиться. Или Вы говорите о том, что не можете завершить обучение, бросаете и поступаете в другое учебное заведение?
Как остановится на чем-то одном и не бояться сталкиваться с трудностями?
Может, Вы просто еще не нашли то дело, ту сферу деятельности, то занятие, которое было бы Вам по душе? Ведь когда мы начинаем что-то новое, неизбежно сталкиваемся с трудностями, так как еще нет опыта. И это нормально. Другое дело, когда не очень нравится занятие, тогда при возникновении первых сложностей становится скучно, пропадает интерес, и мы бросаем.
Так как трудности - это саморазвитие и личностный рост, потому что преодолевая их, мы становимся мудрее и опытнее.
На мой взгляд, это звучит как лозунг. Трудности бывают разные. Конечно, начиная новое дело, нам приходится выходить из зоны комфорта, преодолевая трудности. Тем самым мы приобретаем опыт и развиваемся. Но если речь идет о преодолении трудностей, когда мы себя заставляем делать то, что нам не нравится (выбрали не ту профессию), это никак не способствует личностному росту и мудрости.
С уважением, Галина Воскресенская