Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак наладить контакт с детьми, которые не слушаются
+1 1 -1
Татьяна 05.02.21 в 07:05
Как наладить контакт с детьми, которые не слушаются
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, я мама двоих мальчишек. Хочется понять как правильно воспитать их, чтоб они уважали старших, между собой всегда ладили. Уделяю время каждому, занимаюсь с каждым по очереди, так как вместе они не могут найти общий язык. И каждый хочет, чтоб с ним проводила больше времени, чем с другим. Вроде нахожу занятия, которые обоим интересны, но без результатов.

1 ответ
+1 1 -1
Как наладить контакт с детьми, которые не слушаются
Здравствуйте, Татьяна.
Хочется понять как правильно воспитать их,чтоб они уважали старших,между собой всегда ладили..
Вряд ли возможно дать Вам здесь инструкцию, как это сделать. Если говорить о воспитании вообще, то есть много книг, которые можно почитать, где есть рекомендации по различным ситуациям. Если говорить конкретно о Вашей ситуации, то нужно знать намного больше информации.
Насчет ладили «между собой всегда» – очень маловероятно. Конфликт возникает, когда появляется столкновение интересов. Ваши сыновья – разные люди, поэтому интересы не могут и не должны во всем совпадать. Важно уметь разрешать конфликты, находить компромиссы.
Я предложила бы Вам обратиться к детскому психологу вместе с сыновьями. Психолог поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации, покажет проблемы, если они есть, расскажет, что можно делать.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.