Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак наладить отношения с парнем если у него нет чувств ко мне
+1 1 -1
Yuliya 19.02.18 в 17:03
Как наладить отношения с парнем если у него нет чувств ко мне
Здравствуйте, у меня вот такая ситуации и я не знаю как мне поступить, помогите мне с советом пожалуйста.
Я познакомилась с парнем неделю назад, один раз после 2х дней он пропал, на день, потом написал мне,
"Ты хорошая, не хочу тебе разбивать сердце, у нас нет будущего", но я ему позвонила и сказала, сердце не разобьешь, давай будем друзьями. Стали встречаться 2 раза в день, он мне все рассказывает (где работает, что делает), но чувств никаких нет, я у него дома чувствую как у себя :) Вопрос, как мне вести себя так чтобы были чувства у него, и чтобы боялся потерять. Еще дело в том, что я старше его на 2 года, у меня все есть (гражданство, сын, родители ,работа,... у него только жилье и работа, но делать фиктивно документы со мной не хочет). Как мне себя ввести, чтобы почувствовал себя в своей тарелке. Чувств никаких нет, у меня наоборот, появляются, он часто мне говорит, не влюбляйся в меня, ты помнишь что мы друзья.......

1 ответ
+1 1 -1
Юля, здравствуйте.
Вопрос, как мне вести себя,так чтобы были чувства у него, и что бы боялся потерять.
Понимаете ли Вы, что просите совета у психологов, как бы так поизощрённее проманипулировать парнем, чтобы получить из под него то, что Вам выгодно, против его воли?
Выходит, Ваши слова о том, что "сердце не разобьёшь, давай будем друзьями" - были обманом и ловушкой?
Молодой человек сказал Вам прямым открытым текстом, что у Ваших отношений нет будущего.
То, что вы включаете в понятие, что у Вас "всё" есть, для парня вовсе может не быть достоинством или мотивом для построения отношений с Вами, особенно наличие ребёнка и родителей.
А то, что Вы используете наличие у Вас гражданства, когда у молодого человека его нет и предлагаете якобы "фиктивный" брак - тоже чистой воды манипуляция с Вашей стороны.
Даже если парень переспит с Вами, он может так же спокойно с Вами расстаться и быть при этом честным: он ведь Вам ничего не обещал.
То, что у Вас начинают появляться чувства - это дело Вашей собственной головы (Вы не только его пытаетесь обмануть, но и себя) Вы сами создаёте образ его, и забрасываете в своё будущее, контактируя уже не с ним реальным, а со своими фантазиями, ожиданиями и надеждами.
Единственным советом здесь может быть: будьте честными и с ним, и с собой, прекратите попытки  выкрутить ему руки и не преподносите свои манипулятивные действия ни как заботу, ни как проявления любви, ни как что-либо другое - это всегда обман.
И наблюдайте/замечайте свой вклад и ответственность в то, как Вы сами влюбляете себя в него.
Что Вы можете ещё сделать для построения любых нормальных отношений, и это очень важно - всегда действуйте  только в своих собственных границах, не переходя чужие границы личности. Т.е. замените попытки контроля чужой воли и манипуляции на мягкое влияние, проистекающее только из Ваших личных возможностей проявить какие-то свои хорошие стороны, не более.
А дальше, уж как получится. Другой человек всегда должен иметь возможность сделать собственный свободный выбор: уйти или остаться с Вами.