Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак наладить отношения с парнем, которого сама долго отталкивала?
+1 2 -1
марина 09.02.18 в 12:34
Как наладить отношения с парнем, которого сама долго отталкивала?
Здравствуйте! Я хочу попросить у вас помощи. Несколько месяцев назад в одной соц.сети познакомилась с молодым человеком. Мы с ним общались, через какое-то время он пригласил меня в кино, мы встретились. Он оказался приятным парнем, но я не рассматривала его как парня. Он сказал, что я ему очень понравилась, через некоторое время он предложил мне встречаться, даже предлагал жить вместе. Мы были знакомы всего месяц и мне казалось, что он торопит события, к тому же чувств у меня к нему не было, я сказала ему об этом, на что он ответил, что будет ждать и добиваться меня. Я ответила,что мы с ним разные люди,у нас вряд ли что-то получится и лучше остаться друзьями. Мы общались, иногда встречались, затем он снова предложил встречаться, я сказала, что мне нужно подумать. Он часто говорил, что я ему дорога, что нужна ему, но я думала, что еще мало времени прошло, часто вредничала, показывала характер, мы часто ругались. Затем мы стали видеться чаще и я поняла, что он мне нравится и что я хочу с ним быть. Я стала замечать, что его отношение ко мне изменилось. Позже он сказал, что передумал, что не хочет отношений, что ему надоело ждать и ругаться. я сказала, что хочу с ним встречаться. Но он сказал, что встретил другую, хотя нашей общей знакомой сказал, что свободен, просто не хочет больше быть со мной. Я хочу с ним быть, но понимаю, что в какой-то степени сама виновата, я хочу возобновить с ним отношения, но не знаю как…Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Марина. Выстраивать отношения дело непростое. Если в отношениях что-то не складывается, нужно понимать, что невозможно заставить кого-то вступать в отношения. Вы проанализируйте ситуацию, в какой момент Вы почувствовали, что Вам нужен именно ОН, что Вы хотите быть с этим молодым человеком?
Вы мудро анализируете ситуацию. Хотя я понимаю, как бывает тяжело признавать, что вы допустили промах, что вы могли бы сделать лучше, чем сделали. И наиболее тяжело это делать в те моменты, когда задета ваша гордость. Потому что намного легче винить кого-то другого, чем признать свою ошибку! Желание указать на истинные причины проблемы и их исправить, даже если эти причины создали вы – признак настоящего мужества и мудрости.
Будет большой ошибкой думать, что отношения будут развиваться сами собой, стоило только их начать. Отношения требуют постоянного внимания, вовлеченности обоих партнеров.
Старайтесь не навязываться чрезмерно субъекту своей симпатии. Оставьте ему простор для независимости. Не следует стремиться заполнить все время тем, чтобы быть рядом с ним. Я понимаю, этого совета трудно придерживаться тем, кто видит смысл жизни только в своей любви к одному человеку, но вам нужно самой себе ответить на вопрос, а этот молодой человек точно смысл вашей жизни или в вас говорит уязвленное самолюбие? Назойливое стремление «хочу с ним встречаться» может встретить сопротивление и неприятие вашего молодого человека.
Если Вам будет нужна моя помощь, обращайтесь.