Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКак наладить работу с коллективом
+1 1 -1
Kate9586 01.12.20 в 00:32
Как наладить работу с коллективом
Здравствуйте. Вот такой вопрос: Я работаю на одной работе уже несколько лет, за мои года наш коллектив менялся уже раз 5, многие уходили в декрет, кто-то устраивался и вскоре увольнялся, уходили на пенсию.
Так вот, я со всеми быстро нахожу общий язык, помогаю новичкам вникнуть в работу, даже оставалась с ними по вечерам, чтобы помочь с работой. И как только эти люди обживались в коллективе, потом перестают со мной общаться, становятся холодными, начинают дружить с другими. Даже были такие которые строят козни.
Мне это обидно, я к ним всей душой, а они отворачиваются потом. И начальство это не ценит. Когда выдают всякие грамоты им, которые отработали год-два дают, а мне за 9 лет ни разу. Я человек мягкий, исполнительный, не конфликтный. И вот такое отношение.
Был такой случай, мы в столовую ходим пить чай с 2мя девушками, они тоже новенькие были, и однажды мы пошли все вместе как обычно, и за столом я всегда делюсь с ними конфетами, печеньями. А одна из них принесла пирог, отрезала кусочек и дала другой, а мне нет, и так стали делать каждый день, угощают друг друга а мне нет, так обидно стало! Я перестала с ними ходить. Кушаю одна теперь хожу.
Вот почему люди такие неблагодарные? Может не делать им добро? Никого не обучать, также холодно обращаться к ним с самого начала и не помогать? Ну я так не могу, мне хочется помогать, я быстро привыкаю к людям, а потом я сильно переживаю и мне обидно очень, что они отворачиваются.

1 ответ
+1 1 -1
Как наладить работу с коллективом
Здравствуйте.
я со всеми быстро нахожу общий язык, помогаю новичкам вникнуть в работу, даже оставалась с ними по вечерам, чтобы помочь с работой.
Вы проявляет к новичкам внимание, помогаете. Им действительно нужна Ваша помощь? Они сами просили об этом? Или это Ваша инициатива – помочь им? Если Ваша, то для чего Вы это делаете? Что Вы получаете, помогая новичкам, оставаясь с ними вечером?
Мне это обидно, я к ним всей душой, а они отворачиваются потом.
Да, понимаю, Вам обидно. Но ведь обидно от того, что не оправдались Ваши ожидания. Вы считаете, что если Вы будете к людям «всей душой», то и они ответят тем же? Но, увы, люди могут поступать и по-другому, и не оправдывать Ваши ожидания.
И начальство это не ценит. Когда выдают всякие грамоты им
Что именно не ценит начальство? Что Вы всем помогаете? Видимо, для начальства ценно не это, а то, что делают другие. Потому они получают грамоты.
за столом я всегда делюсь с ними конфетами, печеньями. А одна из них принесла пирог, отрезала кусочек и дала другой, а мне нет, и так стали делать каждый день, угощают друг друга а мне нет, так обидно стало!
Обидно, потому что Вы ожидали от других таких же действий, как Ваши. Но они хотят по-другому. Если Вам стало обидно, Вы не спросили у них почему они так делают, не попытались разобраться, поговорить, понять?
Вот почему люди такие неблагодарные? Может не делать им добро? Никого не обучать, также холодно обращаться к ним с самого начала и не помогать?
Неблагодарные – это не делают в ответ Вам то, что Вы делаете для них? А должны? Так же как и Вы не должны. Вы же помогаете им по своему желанию. Вот и они могут действовать по своему желанию.
С уважением, Ольга Позняк.