Начали жить вместе с парнем и задаю себе вопрос, надо ли это всё
Недавно стали жить с молодым человеком вместе, (девушка 19 лет, возлюбленному 33 года). Шли к этому целый год, при этом много трудностей пережили. Не так давно узнала от парня что серьезно относится он ко мне начал с недавних пор. Он работает, я сижу дома и спустя две недели совместной жизни в моей голове происходит какой-то кошмар. Задаю себе вопрос, надо ли все это... Го без парня не представляю жизни и не знаю что без него делать буду. Я бросила колледж, работала почти год в компьютерном клубе сутки через двое, барменом-кассиром, а у парня есть постоянная работа. Были проблемы с личной жизнью. И я кажется сама не понимаю, что же творится в голове...

1 ответ
Анастасия, здравствуйте!
Часто бывает так, что люди начинают совместную жизнь, основываясь на сильных чувствах и эмоциях, при этом не зная особенностей характера и потребностей друг друга. Возможно у Вас были некоторые фантазии, представления о том, как все должно быть, то, как Вы представляли себе совместную жизнь. Вспомните, почему Вам вообще захотелось жить вместе.И здесь нужно учитывать разницу в возрасте - в 19 и в 30 лет у людей часто разные потребности и желания. Намного важнее, чтобы вы могли спокойно выражать их друг другу.Попытайтесь прояснить, чего от этих отношений хочет молодой человек? А чего хотите Вы? Вы не написали, что конкретно не устраивает сейчас, но написали, что не знаете, что без него будете делать. Согласитесь,Анастасия, это не лучшее основание для того, чтобы быть с человеком - боятся остаться не у дел и без дела. Не смотря на то, что Вы живете вместе, Вы отдельная личность со своими устремлениями, возможно, сейчас стоит разобраться в них лучше и действительно понять, чем вы хотите заниматься? И не перекладывать ответственность за это на своего мужчину, и тогда у вас не будет повода обвинять его в том, что он относится к вам несерьезно. Как правило люди относятся к нам так же, как мы относимся к себе сами( даже в глубине души). Поэтому очень важно разобраться именно со своими желаниями и потребностями.
С уважением, психолог,Литаврина Анна