+1 1 -1
Ольга 08.11.20 в 08:10
Как не кричать на детей
Нахожусь в декретном отпуске. Сыну 2 года. Каждый день обещаю себе не кричать и не ругать на ребёнка, но все равно срываюсь, там где можно спокойно поговорить и объяснить.
Как научиться справлять со своими эмоциямиКак контролировать свои эмоции и все же перестать поднимать голос на сына?

1 ответ
+1 1 -1
Как не кричать на детей
Здравствуйте, Ольга.
но все равно срываюсь, там где можно спокойно поговорить и объяснить
Вы сама видите и понимаете, что с сыном можно поговорить спокойно и объяснить ему. В тот момент, когда собираетесь кричать на сына, остановитесь, подумайте, это на него Вы сейчас так злитесь? Или причиной злости является что-то другое? Например, усталость, которая накапливается, так как нет возможности полноценно отдохнуть с маленьким ребенком. Может это злость на мужа, которого Вы о чем-то просили, а он забыл/отказался/не смог? Или причина в недостатке времени на себя и невозможности удовлетворения собственных потребностей? Возможно, так с Вами обращались Ваши родители? Попробуйте поискать настоящую причину Вашей злости. Даже понимание причины может уменьшить Ваше раздражение на сына. После понимания причины можно будет поискать пути решения.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.