Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак не потерять рассудок когда одна болезнь сменяет другую и вся жизнь — сплошная боль
+1 1 -1
Полина 12.06.19 в 14:00
Как не потерять рассудок когда одна болезнь сменяет другую и вся жизнь - сплошная боль
Одна болезнь сменяет другую. Одно хуже другого. Переломы, микропролактинома, постоянные мигрени и многие другие. Только придя в себя от 2х летнего еще не оконченного лечения от жуткой болезни, я получаю удар поддых -очередная мучительная болезнь. Голова разрывается, руки трясутся, а в следствие даже обезболивающее я не могу себе вколоть. С подросткового возраста лишь вопросы в голове: "Зачем? Почему я? Почему я еще жива? И зачем жить, если жизнь - это сплошная боль?" Останавливает лишь то, что каким-то образом каждая болезнь с диким трудом, но вылечивается. И спасибо близким за поддержку. Но их это тоже слишком подкашивает. Зачем им это? Это не способ привлечь внимание, хотя такое я тоже слышала в свой адрес. В итоге, я просто замыкаюсь. Терплю боль до последнего, а потом прорывает. Я так больше не могу. И простите за орфографию

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Здравствуйте, Полина!
Сочувствую Вам, тяжело, когда болезни следуют одна за другой.
Останавливает лишь то, что каким-то образом каждая болезнь с диким трудом, но вылечивается.
Думаю, что болезни вылечиваются не «каким-то образом», а в результате Ваших усилий: посещения врачей, обследований (далеко не всегда безболезненных), прохождении лечения, снова осмотры и обследования, чтобы знать результат лечения. Для этого надо очень много сил. А когда их не хватает, нужна поддержка.
И спасибо близким за поддержку.
Близкие Вас поддерживают. Но почему Вы
Терплю боль до последнего, а потом прорывает.
терпите боль? Почему сразу не обращаетесь за помощью? Что значит, что родных «слишком подкашивает» поддержка Вас? Они говорили об этом? Возможно ли получить поддержку не только у родных?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.