Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак не потерять себя, нет клиентов и работы
+1 1 -1
Лидия 17.12.20 в 05:53
Как не потерять себя, нет клиентов и работы
Не получается наладить работу. Вроде все есть для этого, но работа не идет. Нет клиентов. Из-за этого руки опускаются и начинаю сомневаться в себе. Помогите мне. Дайте совет как быть.

1 ответ
+1 1 -1
Как не потерять себя, нет клиентов и работы
Лидия, здравствуйте
Сочувствую вам. К сожалению, мало информации для подробного ответа, попробую, исходя из того, что вы написали.
Сейчас конец года. Может ли отсутствие клиентов быть связано с этим? Или вы видите другие причины для этого? Какие? Если вы знаете причины, почему клиентов нет (например, мало рекламы), то можно попробовать устранить их. Как давно не идет работа? Одно дело, если вы только начали, и нужно время для раскрутки, другое - если вы давно пробуете, но не выходит. Можете ли вы рассмотреть для себя какие-то дополнительные источники дохода? Это может поддержать вас: если вы будете знать, что у вас есть хоть какой-то стабильный доход, это может поддержать вас.
Из-за этого руки опускаются и начинаю сомневаться в себе
К сожалению, вы не написали, о какой сфере идет речь. Действительно ли здесь напрямую все зависит от вас? Или есть и другие факторы? Если вы знаете, что все есть для работы, но клиентов при этом нет, можно поискать причины в чем-то другом (pr, менеджменте, рекламе и т.д.). Можете ли вы поддерживать себя? Сопротивляться сомнениям в самой себе? Есть ли у вас опыт успеха, на который вы могли бы опереться? Есть ли какая-то поддержка со стороны других людей?
Лидия, я добавлю, требуется большое мужество для того, чтобы наладить любую работу. Вы можете уважать себя уже только за это, подбадривать себя, но при этом - всерьез проанализировать причины, извлечь уроки из ошибок и т.д. Иногда помогает отдохнуть от дел, чтобы обновился взгляд на проблемы.
Желаю вам удачи!
С уважением, Дарья Гуляева