Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреКак определить свою миссию в этой жизни?
+1 1 -1
AlimKymbat 13.12.20 в 06:22
Как определить свою миссию в этой жизни?
Здравствуйте! Хочу задать один вопрос, если получу на него ответь, то буду очень признательна) Не могу найти своего места в этой жизни. Зачем я родилась? Для чего?
Окончила ВУЗ по специальности Филология, но сейчас работаю продавцом-кассиром в минимаркете. По профессии работать не хочу, да и продавцом-кассиром тоже. Всю жизнь иду по советам родителей, не хотела их обижать, вот и приглушаю свои желания. Но жить-то с этой жизнью мне...
Последнее время часто стала об этом задумываться. Все мои ровесники уже имеют постоянный доход, свои семьи, а я что? Хожу и хожу, не знаю даже зачем... Тоже хочу свою семью, детей, любимую, обожаемую работу, но как... Не знаю что делать, как начать...
Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе, укажите мне, где старт, хочу что-то изменить в своей жизни! Заранее спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Как определить свою миссию в этой жизни?
Здравствуйте.
Не могу найти своего места в этой жизни?
Как именно Вы ищете свое место в жизни? Опираясь и ориентируясь на советы родителей?
Всю жизнь иду по советам родителей, не хотела их обижать, вот и приглушаю свои желания.
Тогда и жизнь получается не Ваша. Она не может быть Вашей без учета именно Ваших желаний, потребностей. Сейчас, когда Вы взрослый самостоятельный человек, можете сама себя обеспечить, что заставляет следовать советам родителей? Сейчас для чего приглушаете свои желания?
Не знаю что делать, как начать... Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе, укажите мне, где старт, хочу что-то изменить в своей жизни!
Начать слышать в первую очередь себя, свои потребности и желания. И действовать, опираясь на них.
Но жить-то с этой жизнью мне...
Да, именно так! Ваша жизнь будет такой, какой Вы ее будете делать. Только вопрос том, что будет основой Ваших действий – Ваши желания или советы других людей.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.