Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак отпустить обиду на мужа что не проявлял должного внимания к ребенку
+1 0 -1
Ольга 28.02.22 в 07:47
Как отпустить обиду на мужа что не проявлял должного внимания к ребенку
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, 29 лет. С мужем в браке почти шесть лет.
Наши отношения начинались очень романтично. Муж предстал в моих глаза буквально героем из любовных романов. Спокойный, уверенный в себе, заботливый. Через полтора года мы уже стали мужем и женой и сразу же задумались о рождении ребенка. Но это оказалось очень сложно для нас. После долгих самостоятельных попыток я услышала диагноз – бесплодие. Нас ждали бесконечные походы к врачам, анализы, длинные курсы лечения, годы ожидания. Затем очень сложная беременность, постоянный страх потери ребенка.
Почти три года назад у нас родилась замечательная дочка. Понятно, что после ее рождения, я была на седьмом небе от счастья! Все свое время, заботу и внимание посвящала малышке. А вот поведение мужа меня приводило в ступор.
Я ожидала такого же восторга от того, что у нас получилось. Ведь мы теперь держим на руках ребенка, за которого так боролись!
Но он вел себя абсолютно отстраненно. Практически не брал ее на руки, не разговаривал с малышкой, спал в берушах ночью, чтобы не слышать плач и высыпаться. Но больше всего меня огорчало с каким отсутствующим видом он реагировал на ее новые умелки. Или даже критиковал, объясняя, что здесь нет ничего сверхъестественного, она ведь еще не пошла сама, не разговаривает, стихи с выражением не читает. И так с самого первого дня нашего приезда из роддома!
Это был очень сложный период для нашей семьи. Мы скандалили каждый день. Кричали друг на друга до хрипоты. Я реально почувствовала на себе выражение «между нами стена».
Однажды мы поняли, что еще немного и нас ждет развод. И стали после начала ссоры уходить в разные комнаты и пытаться успокоиться. Дышали, пили водичку. Возвращались и пытались принимать друг друга, принимать то, что мы можем по-разному все видеть и чувствовать.
Со временем ситуация стала лучше. Сейчас муж с удовольствием проводит с дочкой время, рисует и читает книги, радуется за ее успехи, пусть и маленькие и проявляет себя тем папой, каким я его себе представляла.
Но, раз от раза, я вспоминаю его поведение в первые месяцы жизни дочери и мне становится очень обидно, буквально до слез. Ведь время нельзя вернуть! Заново прожить волшебные минуты первых дней нельзя. Она была для меня буквально чудом! Ведь то, что она вообще родилась было для меня огромной победой, но я не смогла разделить эту бесконечную радость с самым близким человеком. И это съедает меня.
Подскажите, как отпустить эту обиду? Как перестать постоянно вспоминать и предъявлять это мужу? Не могу сама с этим справиться.

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Ольга.
После преодоления больших сложностей у вас родилась дочь. Но муж не радовался дочери так, как Вам хотелось бы. Потом начался сложный период, когда
Мы скандалили каждый день. Кричали друг на друга до хрипоты.
Причина была в том, что у мужа не было «такого же восторга», как у Вас?
Возвращались и пытались принимать друг друга, принимать то, что мы можем по-разному все видеть и чувствовать.
Да, вы действительно и видите и чувствуете по-разному. Вы же разные люди, не один человек.
Подскажите, как отпустить эту обиду?
Не оправдались Ваши ожидания относительно реакции мужа на рождение дочери. Что мешает отпустить?
Ведь сейчас
муж с удовольствием проводит с дочкой время, рисует и читает книги, радуется за ее успехи, пусть и маленькие и проявляет себя тем папой, каким я его себе представляла.
Как перестать постоянно вспоминать и предъявлять это мужу?
Попробуйте представить, что Вы хотели бы услышать, когда вспоминаете и предъявляете это мужу? Изменить то, что уже в прошлом? Ни Вы, ни муж прошлое изменить не сможете. Хотите, чтобы он почувствовал вину за отсутствие такого же восторга, как у Вас? И? Или?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.