Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак отпустить прошлое? Хочу смерти девушке, к которой он ушел
+1 1 -1
Диана 11.12.20 в 17:37
Как отпустить прошлое? Хочу смерти девушке, к которой он ушел
Как пережить расставание с любимым человекомЯ встречалась с парнем 5 лет. Мы не женились по причине моей учебы, он работал. Виделись часто, отношения со временем изжили себя. Но мы знали, что несмотря на это мы будем вместе.
Позже начались ссоры, мы были в трехнедельной ссоре. За это время ему понравилась другая девушка, она на 8 лет старше и другой национальности. Я видимо что-то почувствовала и решила помириться, он сказал нет, не хочет. Через три дня он начинает встречаться с этой девушкой и я сразу узнаю об этом так как у нас много знакомых. Его мама уверяла меня, что это временно. Она немного меня успокоила.
Проходит несколько месяцев, я много плакала и переживала. И на новый год узнаю, что она беременна. Все понимают, что девушка специально забеременела. Я пытаюсь отпустить, но все равно мониторю соц сети и общаюсь с его мамой. Со временем мне становится легче совсем немного.
И тут он мне пишет, что скучает и любит нас обоих. Я не выдержала и пару раз встретилась с ним у него дома. Потом меня замучила совесть, что он ее обманывает. И я решила все рассказать ей. Она конечно на 6 месяце беременности расстроилась, но моя совесть была чиста и я заблокировала их. Больше не общалась ни с кем из его семьи. Она хотела развестись, но потом передумала.
Я не могу отпустить ситуацию и часто вспоминаю, все что было. Так как после этого я не могу никому довериться и полюбить. Наверное потому что я верю, что первая любовь не забывается и мне хочется верить, в то, что он не держит на меня зла. Но и отношений продолжать с ним не хочу, так как не хочу рушить детство его дочери. Но и боюсь, что если никого не найду, могу вернуться к нему. И хочу верить, что он вспоминает обо мне, так же как и я его.

1 ответ
+1 1 -1
Диана, здравствуйте
Пережить расставание всегда нелегко. Возможно, рекомендации из статьи будут вам полезны Пережить расставание - Круглосуточная психологическая помощь онлайн "Точка опоры" (psyhelp24.org).
отношения со временем изжили себя. Но мы знали, что несмотря на это мы будем вместе.
В этом чувствуется противоречие. Почему вы хотели оставаться в отношениях, которые изжили себя? Это напоминает чемодан без ручки, который и бросить жалко, и нести уже тяжело.
К сожалению, у всего есть конец, и у отношений тоже. Прощаться, расставаться с партнером может быть очень больно, но со временем можно пережить и эту боль. Вся жизнь состоит из встреч и расставаний и снова встреч. Еще могут случиться такие встречи, о которых не придется говорить, что они изжили себя.
и мне хочется верить, в то, что он не держит на меня зла
Почему молодой человек должен держать на вас зло?
Но и боюсь, что если никого не найду, могу вернуться к нему.
Были бы для вас хорошими отношения, в которые вы готовы вернуться от отчаяния и от одиночества? И как это было бы для молодого человека? (и его дочери).
после этого я не могу никому довериться и полюбить
Диана, вы переживаете сильную боль, если речь идет о том, что вы не можете больше довериться, видимо, вы пережили то, что произошло, как предательство? С этими чувствами можно отдельно работать. Способность любить и быть любимой восстанавливается по мере того, как раны затягиваются, а боль становится меньше. Если вам на этом пути нужна будет помощь психолога, обращайтесь за помощью.
С уважением, Дарья Гуляева