Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе могу найти работу, муж бросил, родители выгоняют
+1 1 -1
30 лет 28.08.17 в 09:55
Не могу найти работу, муж бросил, родители выгоняют
Ищу работу 10 месяц, не могу найти, муж бросил. Живу с родителями-пенсионерами, они выгоняют меня из дома. Состояние постоянно угнетающее

2 ответ
+1 1 -1
Не могу найти работу, муж бросил, родители выгоняют
Приветствую Вас! Сочувствую Вам, видно, что Вы находитесь в растерянном и подавленном состоянии. Но чтобы получить помощь нужно сформулировать - в чем именно Вы хотели бы чтобы она заключалась.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, психолог Ольга Дергилева.
+1 1 -1
Не могу найти работу, муж бросил, родители выгоняют
Здравствуйте!
Когда ищешь работу долго и не находишь, трудно не отчаяться. Поэтому Ваше состояние понятно, сочувствую. Оно еще усугубляется расставанием с мужем и тем, что и родители оказывают дополнительное давление.
Что можно сделать?
1. Понять причины, почему не удается трудоустроиться. Вы можете просить дать Вам честную обратную связь у тех, кто проводил с Вами собеседования. И попытаться что-то изменить в Вашем поиске, резюме, Вашей презентации.
2. Если есть возможность, поработайте над Вашим психологическим состоянием, самостоятельно или с психологом. К сожалению, я знаю о Вас слишком мало информации. Вы можете найти статьи на нашем сайте по темам, которые покажутся Вам актуальными и начать с этого, либо можете обратиться к любому из психологов нашего сайта за консультацией, первые 15мин будут бесплатны.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова