Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак перестать думать о разводе?
+1 1 -1
Наталья 23.05.18 в 14:46
Как перестать думать о разводе?
Как пережить расставание с любимым человекомЕсли кратко моя ситуация такова что, я бесплодная уже на протяжении 3 лет. После откровенного разговора с мужем на тему бесплодия его ответ о разводе меня шокировал. И в последствии у меня появляются маниакальные желания развестись. Оно связано мне кажется со всеми факторами, которые меня окружают. Не желание жить с супругом в доме его родителей, не желание найти работу в населенном пункте где стоит этот дом родителей. По-моему, уже и желание самого ребенка пропало. Разговоры о смене обстановки заканчиваются отказом. Я вроде как понимаю, что мне хочется. Но давят со всех сторон. Я словно в тупике. Помогите пожалуйста.

1 ответ
Галина Ураева
+1 1 -1
Как перестать думать о разводе?
Здравствуйте, Наталья!
У меня возникло ощущение, что Вы сами загнали себя в тупик. Почему-то Вы боитесь поверить себе, своим желаниям и не-желаниям. Может быть, боитесь принять решение.
Я вроде как понимаю, что мне хочется. Но давят со всех сторон.
Вы действительно понимаете, что Вам хочется и чего не хочется:
Не желание жить с супругом в доме его родителей, не желание найти работу в населенном пункте где стоит этот дом родителей. По-моему, уже и желание самого ребенка пропало.
Вы думаете о разводе, потому что Вам плохо в актуальной жизненной ситуации, а менять эту ситуацию муж, похоже, не согласен. Если не получается договориться об изменении ситуации, Вам нужно принимать решение, готовы ли Вы продолжать жить в этих условиях дальше или нет. И возможно, выходом будет действительно развод.
Но мне не совсем понятен следующий момент:
После откровенного разговора с мужем на тему бесплодия его ответ о разводе меня шокировал.
Я могу предположить, что муж предложил развестись, если у Вас не получится забеременеть.. Если это так - то действительно ли Вы хотите быть с этим человеком? Проблема бесплодия - очень серьезная, в том числе и по психологическим причинам и последствиям. Если Вы постоянно находитесь в стрессе, Вам не комфортно, Вы не можете расслабиться - это тоже может влиять на способность к зачатию. И когда уже есть сложности, крайне важна поддержка мужа, а не угрозы разводом.
Ответьте для себя на вопросы: Есть ли у вас с мужем взаимопонимание? Можете ли вы с ним договориться о комфортной жизни для вас обоих?
Думаю, в зависимости от Ваших ответов на эти вопросы, Вам нужно будет принимать решение - разводиться или нет. Так что Ваши мысли о разводе вполне закономерны и просто сигнализируют о необходимости принять решение.
Если Вы захотите более подробно разобраться в сложившейся ситуации и возможных вариантах выхода из нее, это можно будет сделать в формате полноценных консультаций. Обращайтесь.
Психолог Галина Ураева
psyhelp24.uraeva@yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/