Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак перестать гнобить парня и брать на себя мужскую роль в отношениях?
+1 0 -1
Анита 07.11.22 в 06:19
Как перестать гнобить парня и брать на себя мужскую роль в отношениях?
Здравствуйте, меня зовут Анита, мне 25 лет. Прошу помочь мне с моей проблемой. Я встречаюсь с парнем кавказцем уже 4 года. Когда мы встретились он переехал за мной в другой город и поступил в университет. Изначально я не хотела с ним быть, он долгое время добивался этого и в какой то день я поняла, что во-первых он от меня уже не отстанет, во-вторых нашла в нём качества, которые искала в мужчинах. С чего-то мне показалось, что он перспективный и с ним можно построить семью. Притом что он постоянно врал, что он богатый, про машину (которой на самом деле не было), в общем пускал пыль в глаза как только можно. Но тогда я приняла это всё за перспективность, думала, что стремится к роскоши и когда-нибудь к своей цели придёт.
По действиям был настойчивый, были на связи 24 на 7, каждый день гуляли, иногда покупал мне вкусности, помогал советом. Потом в страну приехал его папа, он начал с ним возиться, уходило много денег на его документы и он начал занимать у меня и это вошло в его привычку (надеяться на меня), такими темпами я с дуру отдала ему 90 тысяч, которые он мне потом возвращал в течении 2-х лет, с небольшими процентами.
На последнем курсе универа родители помогли мне с квартирой и мы начали жить вместе. Год мы жили как бы за его счёт, но изначально платила я (иногда даже за его личные расходы), потом он отдавал мне всё. Плюс я часто привозила домашние продукты и готовила обычно я. Когда я закончила универ и устроилась на работу я сделала хороший ремонт в квартире и купила машину.
Накопить мне удалось благодаря тому, что я откладывала почти всю зарплату, общие траты были на парне, но опять же изначально платила я (с кредитной карты). На постоянной работе он не работает, работает сам на себя. Вскоре меня это достало и я сказала, что больше не буду ни за что платить, даже не смотря на то, что он отдаёт потом. Долго ругались, он возмущался, что если бы родители не помогли у меня бы ничего не было и если бы не он, то я бы не смогла копить.
Спустя время произошло какое-то чудо и его дела пошли в гору, долгое время он сам за всё платил, даже начал копить. Но недавно опять всё пошло на дно. И так вот по кругу. Из-за всего этого моё отношение к нему чаще негативное, я считаю его слабым и не успешным. Я ожидаю от него, что он будет зарабатывать хотя бы как я и копить, чтобы купить себе что-то. Также жду от него ухоженности, что он будет также следить за собой как я. Он часто ходит обросшим, пачкает свою одежду, я заставляю его чистить зубы и стричь ногти, иногда он забывает. Я часто контролирую его дела, замечаю, что он забывает что-то и потом возмущаюсь из-за этого. Обзываю его последними словами (бомж, ничтожество, мерзкое существо и т.д.). Иногда плачу от безысходности.
Он часто шутит, что он мой альфонс. Говорит, что без меня не выживет, не сможет. Из-за такого во мне иногда просыпается чувство большой значимости, будто я очень успешная и крутая, а он какой-то лошара рядом. Среди общих знакомых многие спрашивают почему я встречаюсь с таким безответственным парнем, а у меня в такие моменты раздувается эго и я думаю о себе как о какой-то элите, но при этом и стыдно за него такого. Моё самоутверждение растёт за его счёт, видимо есть скрытые выгоды для меня. Я жду от человека то, чего он сделать не в силах? Подскажите как перестать гнобить его и брать на себя мужскую роль в отношениях?

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Анита.
Вашего парня Вы считаете слабым и неуспешным. Но когда он говорит, что
без меня не выживет, не сможет,
Что происходит с Вами?
во мне иногда просыпается чувство большой значимости, будто я очень успешная и крутая.
у меня в такие моменты раздувается эго и я думаю о себе как о какой-то элите.
Моё самоутверждение растёт за его счёт
Видимо, эти выгоды и держат Вас рядом. Только почему же они скрытые? Вы очень четко их описываете.
Подскажите как перестать гнобить его и брать на себя мужскую роль в отношениях?
Попробуйте представить, что он взял на себя мужскую роль, стал сильным и успешным, стал сам за все платить и даже копить начал. Как Вам будет рядом с ним? За счет чего/кого Вы будете чувствовать свою значимость? Но ее можно научиться чувствовать и без зависимости от кого/чего-либо.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.