Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиКак перестать себя винить и принять успех бывшего?
+1 1 -1
JiaLiNa 18.11.19 в 02:55
Как перестать себя винить и принять успех бывшего?
Здравствуйте. История длинная. Надеюсь, что вы дочитаете и поможете. Встречалась с парнем 5 лет, из них 3 года мы жили вместе у меня. Родители были против, я от них это скрывала. Когда они приезжали, он уезжал. Нам на данный момент 23 года, расстались год назад. То есть встречаться стали в 17 лет. Расстались прошлым летом из-за того что он уехал на заработки и нашёл там другую, я узнала не от него, а из соц сетей. На протяжении 2х недель он встречался с другой, когда я об этом узнала он сказал, что перестал с ней общаться. С фейковых страниц я наблюдала за ней в соц сетях.и там она говорила своим подругам, что все у них хорошо. я из-за мести и обиды тоже начала встречаться с парнем,который подвернулся совершенно случайно, перед знакомством, я бывшему сказала, что я устала от его вранья и мы расстаёмся. Когда бывший приехал с работы, он извинялся передо мной,плакал, я спрашивала почему «он так поступил», он говорил, что он не знает, что он дурак, что повелся на мимолётное влечение. В тот момент я понимала, что он уже мне какой-то чужой, мне было неприятно от него. Этим же вечером с новым парнем произошёл интим, до этого его не было. На утро я пожалела, это было не по пьяни. После этого я к нему перестала что-то испытывать. На следующий день я нашла в вещах бывшего, он их оставил у меня, старый телефон, а в нем были смс от той девушки о том что она делала тест на беременность и он отрицательный. Также там было видно, что они общались часами по телефону, в тот момент. То есть они окончательно и не расставались. Я его позвала и выгнала. Потом он стал говорить, что это его друг с ней спал, что у друга были отношения с ней ещё. В общем он стал яро докатывать, что у них были только поцелуи. Потом он узнал о они, что я сделала и начал обвинять меня в измене. Узнал он от того парня. Я ему стала объяснять почему я это сделала, что это не из-за чувств к тому парню, а из-за моей обиды, что я пожалела об этом, потому что это неправильное поведение, местью нельзя отвечать. Он говорил, что не может меня понять. Из-за мести он возобновляет отношения с той девушкой, спит с ней, и сказал мне, что тоже из-за мести с ней переспал. Дальше они расстаются. Потом вроде как мы начинаем общаться не регулярно, но общение было, он приезжал ко мне несколько раз. И тут я узнаю, что я беременна…у меня не было плана его таким способом привязать, я не планировала это. Я хочу чтобы вы знали, я из хорошей семьи, не вела разгульный образ жизни никогда, ни с кем не встречалась, бывший мой первый парень, мне трудно вообще заводить знакомства, потому что тяжело влюбится сразу, у меня хорошее образование, ну и сама не страшная. Когда я сказала ему о беременности у него была странная реакция, не радостная, испуганная. Опять же из соц сетей я узнаю, что у него уже девушка как месяц есть. Она учится в другом городе, а сюда приезжает на каникулы. То есть у них любовь на расстоянии. Он мне говорил, что растянется с ней, что рад тому, что у него ребёнок будет от меня, что любит он меня. После нового года он говорил, что он с ней уже расстался, что не видел ее ни разу, но мне общая знакомая сказала, что они вместе Новый год встречали и он у ней ездил ни раз. Он все отрицал. Он говорил, что не может принять меня из-за этого поступка, что я не правильно поступила и из-за ребёнка он не может со мной сойтись. За всю беременность он ни разу мне ничем не помог, ни добрым словом ни поступком. перед Новым годом я ему сказала, что он любит только себя и он эгоист, в ответ он мне начал говорить, что меня потр***ли и выкинули. Он мне звонил один раз в две-три недели, спрашивал просто про мои дела и здоровье. Летом он мне сказал, что был счастлив со мной, спрашивал есть ли шанс у наших отношений, я сказала, что не знаю, у тебя уже девушка есть, он сказал,что со всем разберётся и перезвонит, но через несколько дней он поехал с ней на горы. После этого я его заблокировала Ещё он говорил, что это измена только потому что он со мной не расставался, но я же ему сказала, что я расстаюсь с тобой и ничего тебе не обещаю, но он в тот момент со мной не хотел расставаться и не расстался, поэтому это измена и ещё потому что я сделала это после того как он приехал извинялся и плакал, а я плохая после его слез взяла и с кем-то переспала. В июле я родила он никак не связывался со мной, только в августе один раз неизвестный номер звонил, я не взяла. В конце августа я ему сообщила, имя дату рождения, он сказа, что ему на это не пофиг. Сказал, что отошлёт мне денег, просил показать. И опять звонки раз в 2 недели начались. Мне с ним тяжело было разговаривать,а он даже на нормальное общение расчитывать начал. К слову, о ребёнке не знает ни его девушка ни мама. Он сказал, что девушке он никогда об этом не скажет, а маме он не знает как приподнести это. У меня нет желания его видеть и слышать из-за его вранья. Я ему написала смс о том, что я думаю о нем и он перестал мне больше звонить. Уже месяц как нет от него новостей. Общая знакомая говорит, что он уже планирует жить со своей девушкой, когда она отучится и вернётся домой, он говорит своим друзьям, что когда она к нему приедет у него приоритеты поменяются в жизни,на первом месте она будет, а с ними он уже реже время будет проводить. Мне обидно, что у него в жизни все хорошо складывается: хорошая девушка, высокооплачиваемая работа появилась. Когда мы встречались у него не было работы и денег, мы жили у меня, он регулярно проводил время с друзьями. Когда отношениям было 1,5 года он уже уходил от меня к другой, но я его приняла потом.
Из-за беременности мои родители не давили на него свадьбой. Можно же было мне обеспечить покой эмоциональный, а не устраивать свою жизнь. И тогда бы он от мамы и от девушки не хранил такие тайны. Я не знаю что мне делать со своей обидой на него. Иногда я жалею, что написала ту смс, но там я его никак не оскорбила, а высказала своё мнение на эту ситуацию и как можно было сделать, ну и послала его в попу если он по другому не может.
Хочется его идиллию прервать и рассказать его маме и девушке, но родители говорят, не брать на себя грехи и отпустить его с пожеланием ему счастья. Я не знаю как поступить. Постоянно копаюсь в его голове, анализирую его поступки, веду с ним диалог. Представляю, что он пожалеет обо всем, но когда доходят до меня новости, что у него уже планы с ней большие, то понимаю, что это мои мечты и этого не случится. Я застряла в этой ситуации и не могу ее отпустить. Виню себя за то, что тогда переспала с этим парнем. Ведь если бы такого не случилось, сейчас бы все хорошо было бы. Помогите советом и что вы вообще думаете об этом. Прошу не осуждать, так как себя я уже осудила сполна. Вообще стеснялась своей беременности, потому что считаю себя глупой, так как нужно было уходить от него совсем, а не беременеть. Боюсь, что вся эта ситуация оставит след на мне, и я не смогу построить нормальных отношений. Спасибо, что выслушали

2 ответ
+1 1 -1
Как перестать себя винить и принять успех бывшего?
Здравствуйте, JiaLiNa!
Обида – смесь подавленной агрессии против другого или себя и жалости к себе, направленная на себя;
Агрессия (от лат. аggressio – нападение, движение в направлении фрустрирующего (ограничивающего) фактора). В агрессии четко выражен волевой компонент: присутствует целеустремленность, настойчивость, решимость, инициативность, смелость. Это хороший потенциал для изменения своей жизни в сторону счастья. Слабое место – это жалость к себе.
Вы сможете преодолеть эту ситуацию, если измените отношение к себе и своей жизни : станете думать о  себе , а не о нем, не о том как сделать плохо ему, о том как сделать хорошо себе, а ему как получиться….
Для этой работы могу порекомендовать Вам вебинар «Эмоции человека: как научиться управлять эмоциями и жить счастливо». Однако, учитывая остроту Вашего состояния, Вам необходимо поговорить с психологом.
Что касается ваших отношений, думаю, что Ваши и его поступки – это следствие внутренних противоречий в ваших отношениях, а не трудности в отношениях следствие Вашего поступка.
С уважением Валеева Галина Валерьевна //psyhelp24.org/psiholog-valeeva-galina/
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как перестать себя винить и принять успех бывшего?
Здравствуйте.
Как я понимаю, в Вас есть сильная обида на парня
не знаю что мне делать со своей обидой на него.
Обида возникает, когда наши ожидания не совпадают с происходящими событиями, с реальностью. Так получилось и у Вас: Вы ожидали определенных действий парня, его реакции на беременность, а все произошло по-другому.
Хочется его идиллию прервать и рассказать его маме и девушке
Попробуйте продолжить фразу: «я хочу так сделать, чтобы….». Чтобы что? Что хотелось бы получить в результате?
я не смогу построить нормальных отношений
На чем основано это Ваше предположение? На одних отношениях, которые не стали такими, каких хотелось? На чем-то еще?
Предлагаю Вам почитать цикл статей о обиде на нашем сайте //psyhelp24.org/kak-prostit-obidu/, //psyhelp24.org/kak-ne-obijatsya/, //psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-obidi/. И о вине //psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-chuvstva-viny/.
Я застряла в этой ситуации и не могу ее отпустить.
Если самостоятельно выбраться не получается, может помочь работа с психологом.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.