Как перестать совершать одни и те же ошибки при устройстве на работу
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня в плане работы повторяется одна та же ситуация, устойчивый негативный паттерн. Я устраиваюсь на работу, где мне платят минимальную зарплату (обещают больше со временем). Я начинаю работать и стараюсь делать всё как можно лучше, выполняю все свои обязанности и даже немного больше. Постепенно, благодаря этому, фирма становится популярной. Казалось, все должны быть довольны, но нет. Мои работадатели начинают"закручивать гайки" и наваливать на меня всё больше работы. Замечаются это все вокруг, кроме меня. Продолжается до тех пор, пока ситуация не становится невыносимой и я в конце цонцнв не увольняюсь. Нахожу другую работу и всё повторяется.
Как можно выследить и отключить дурацкую подсознательную программу, которая вынуждает меня работать с людьми, которые этого не ценят? Почему я ставлю себя в ситуацию, когда мне необходимо чужое одобрение, вместо конкретного результата-выполненная работа и полученные за неё деньги?
Подскажите пожалуйста, как это можно сделать? Очень нужен конструктивный совет

1 ответ
Здравствуйте, Яна!
Ситуация действительно неприятная и обидная для вас, однако, она повторяется неоднократно, не смотря на предыдущий опыт. Поведение работодателя в данном случае довольно типично. Он видит ваш энтузиазм и рвение, одновременно с этим отсутствие требований - эта ситуация очень удобна. Зачем предлагать блага сотруднику, который уже и так хорошо работает да ещё и не высказывает претензий? Скорее всего что-то в вашем поведении позволяет воспринимать ситуацию как должное. Вопрос в том: почему вы терпите до последнего, чтобы уволиться, и изначально соглашаетесь на минимальную зарплату?
Вы пишите, что вам необходимо одобрение со стороны работодателя, а в чем оно выражается? Повышение в должности и зарплате точно так же являются своего рода поощрением и одобрением со стороны начальства. Какое именно одобрение необходимо вам?
Яна, как вам кажется, подобные ситуация у вас происходят только на работе или имеют место в личной жизни?
Возможно в вашем случае речь идёт о необходимости более чётко выстраивать личные границы. Иногда люди опасаются отвечать отказом или отстаивать свои права, потому что боятся негативной реакции в свой адрес и того, что они будут отвергнуты. Как вам кажется, близка ли такая ситуация для вас?
Яна, возможно дело не в том, что вы выбираете непорядочных работодателей в целом, а скорее в том, как позиционируете себя в процессе работы. По какой-то причине вам может быть трудно отстаивать свои права и проще в итоге "избежать" ситуации через увольнение. Для того чтобы более детально разобрать этот вопрос, необходимо больше информации и это лучше сделать в индивидуальной консультации.