Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак перестать загоняться по поводу общения парня с подругами
+1 1 -1
Ксения 04.02.21 в 08:33
Как перестать загоняться по поводу общения парня с подругами
Парень постоянно заводит новых подруг как он говорит в этом нет ничего страшного. И правда девочки меняются, общение всего продолжается около месяца. Без встреч, просто переписки. После общения около месяца идёт перерыв 2-3 недели. И опять общение около месяца.
Я думала, что привыкла, но не могу почему-то с этим смириться каждый раз. Всё обиднее и обиднее. А на вопрос почему ты так делаешь? Он говорит: "мне не достаточно общения только с тобой и вот я иногда общаюсь с девочками". Скажите пожалуйста, как мне поступать дальше?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ксения.
Скажите пожалуйста, как мне поступать дальше?
Как поступать дальше, чтобы… что? Что хотите получить в результате? Чтобы он не общался с девушками? Вы пишите, что для Вашего парня это общение
Без встреч, просто переписки.
Он не видит в этих переписках
ничего страшного.
Что страшного с таком его общении видите Вы? Чем это угрожает вашим отношениям? Если парню недостаточно общения только с Вами, попробуйте с ним обсудить, чего именно ему недостаточно в вашем общении, что вы оба можете сделать для изменения ситуации. Если речь о Ваших страхах, то полезно было бы разобраться вместе с психологом, чего конкретно Вы боитесь и что можно сделать, чтобы перестать бояться. Ведь терпеть обиду очень тяжело.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.