Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак пережить агрессию украинцев на русских
+1 1 -1
Нелли 04.03.22 в 15:27
Как пережить агрессию украинцев на русских
Как гармонично и корректно разговаривать с женщиной переживающей ужасы Украинской войны? 15 минут говорила с подругой, и все это время она проклинала русских - беременных, новорождённых, детей, женщин и стариков, в т.ч. и меня лично. Желала всяческих бед и катастроф русскому народу. Понимаю, что это аффект. Она проклинала те руки, что ей помогают. И она такая не одна в моем окружении. После разговора с подругой я реально поседела. Как реагировать, дайте совет.

1 ответ
+1 0 -1
Как пережить агрессию украинцев на русских
Здравствуйте, Нелли.
Как гармонично и корректно разговаривать с женщиной переживающей ужасы Украинской войны?
Вы хотите понять, как «гармонично и корректно» разговаривать с человеком, который проклинает Вас?
и все это время она проклинала русских - беременных, новорождённых, детей, женщин и стариков, в т.ч. и меня лично.
Для чего Вам разговаривать с таким человеком? Для чего выслушивать проклятия в Ваш адрес?
Как реагировать, дайте совет.
Почему бы не прекращать разговор, в котором к Вам такое отношение? Сказать, например, что Вы понимаете ее состояние, но выслушивать оскорбления не готовы. Если у Вашей подруги аффект, это не значит, что свою злость она может выливать на Вас. Если ей нужна помощь, она может обратиться именно за помощью к психологам.
С уважением, Ольга Позняк.