Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак пережить расставание, все напоминает о нем
Аватар
+1 1 -1
Дарина 05.04.20 в 17:12
Как пережить расставание, все напоминает о нем
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый вечер.
Расстались с молодым человеком, очень тяжело, все напоминает о нем, посещают суицидальные мысли (и не с целью привлечь его внимание - он все равно об этом не узнает, а с целью облегчения состояния). Хотя, конечно, понимаю, что это не выход.
Не знаю, как быть в такой ситуации(

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как пережить расставание, все напоминает о нем
Здравствуйте, Дарина.
Понимаю, как тяжело Вам сейчас. Сочувствую.
Вы какое-то время встречались с молодым человеком, общались. Возможно, у Вас были какие-то планы на будущее. А теперь это закончилось. Тяжело.
Вы не пишете, по какой причине было расставание. Инициатором, видимо, был он? Поделились ли Вы с кем-то своей болью? Почувствовали ли от кого-то поддержку?
Не знаю, как быть в такой ситуации(
На нашем сайте есть статьи о расставании https://psyhelp24.org/to-endure-parting/, https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/, вебинар https://psyhelp24.org/kak-perezhit-rasstavanie/. Если справиться будет сложно, могла бы помочь работа с психологом.
Если понадобится моя помощь, моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.