Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак пережить расставание и перестать следить за бывшим парнем, который бросил меня
+1 1 -1
Айдана 06.11.20 в 09:21
Как пережить расставание и перестать следить за бывшим парнем, который бросил меня
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день, год назад мой парень бросил меня, ни сказав ни слово, переехал в другой город (С Алматы в Шымкент). Сами отношения с ним были очень странными, в том плане, что я не воспринимала его изначально всерьёз, так как была занята покорением карьерных высот. После его ухода, первые месяцы, я как дура искала с ним случайных встреч и по сей день слежу за ним, спрашивая о нем у наших с ним общих знакомых. Как мне перестать следить за ним и начать жить как нормальные люди.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Айдана.
Как мне перестать следить за ним и начать жить как нормальные люди.
Попробуйте понять для чего Вы за ним следите. Что Вам дает слежка? Что Вы хотите узнать? Какие чувства у Вас остались к нему? Может Вы хотели бы вернуть ваши отношения? Но в таком случае нужно и его желание, а его, похоже, нет.
Пока Вы следите за ним, Ваша жизнь проходит мимо, ведь Вы заняты не собой, а им. Обратите внимание на себя, займитесь тем, что интересно Вам.
Возможно, полезной окажется статья на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.