Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак пережить расставание из-за сына мужчины
+1 1 -1
Юлия 21.08.17 в 10:58
Как пережить расставание из-за сына мужчины
Здравствуйте! Подскажите, как быть, когда пришлось разойтись с любимым мужчиной из-за его сына, ему 9 лет и он против отношений папы со мной, хочет чтобы отец жил с матерью, но они развелись за долго до меня около 2 лет и мы вместе были год. Съездили вместе в отпуск я, мой сын, его сын и он. Где стало видно, как он специально закатывает истерики, чтобы отец не спал со мной в одной постели, если обнимает меня и целует, тоже сидит надутый, при этом отец хорошо относится к нему и очень любит. В итоге после отпуска разошлись, так как мой любимый человек решил, что так будет лучше, чтобы не нервировать своего сына, но и с бывшей женой он жить хочет т.к. давно любви нет.

2 ответ
+1 1 -1
Как пережить расставание из-за сына мужчины
Здравствуйте, Юлия!
Расставание с любимым человеком пережить тяжело. Тем более, что он то хотел быть с Вами. На  ваши отношения сильно повлияла ревность его сына. Но Вы ничего не пишите о Ваших чувствах к этому человеку, о его чувствах к Вам. Окончательно ли Вы решили расстаться или не общаться только при его сыне.
Подскажите, как быть , когда пришлось разойтись с любимым мужчиной
Если решение о прекращении отношений принято, возможно, полезной для Вас будет статья https://psyhelp24.org/to-endure-parting/.
С уважением, психолог Ольга Позняк.
+1 1 -1
Как пережить расставание из-за сына мужчины
Юлия, здравствуйте!
В этой ситуации решающее слово было не за сыном, а за его отцом, Вашим мужчиной. Дети тоже могут управлять решением взрослых. Но когда взрослый это позволяет. Возможно, после развода Вашего мужчину мучает чувство вины перед сыном, и сын сознательно или нет этим чувством манипулирует и руководит отцом. Это отдельные сложные отношения. Но тем не менее, горечь вины порой вынуждает принимать решения, даже если от этого страдает личная жизнь.
Возможно, Вам стоит попробовать вернуться с разговором о том, какие перспективы отношений в принципе возможны? Как видит их Ваш мужчина? Когда его сын подрастет? Или что-то иное? Какие у него чувства и мысли по поводу Ваших отношений?
Это может дать Вам больше понимания. Но Вы не обязаны ждать возвращения. Сил Вам!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова