Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусКак пережить выкидыш и прерывание беременности?
+1 1 -1
Инна1978 19.04.17 в 18:32
Как пережить выкидыш и прерывание беременности?
Здравствуйте! У нас с мужем есть ребенок. А очень хотела второго и, мне кажется, что муж согласился, но надеялся, что все-таки у меня не получится забеременеть (возраст + бесплодие до первого ребенка 2 года). Но я забемеременела в первый же цикл, я нереально обрадовалась, муж тоже сделал вид, что рад. На 7-й неделе произошел выкидыш, муж поддержал. Я еле успокоилась. Через 4 месяца опять забеременела, беременность протекала хорошо, без угроз. Но на первом скрининге поставили диагноз синдром Дауна. Вчера пришлось прервать беременность. Не могу с этим смириться. Еще рядом нет мужа, он в другом городе достаточно далеко, но мог прилететь, а не стал. Я понимаю, что он не особо хотел и этого ребенка. Мне самой пришлось пройти все круги ада. Я прошлый раз еле пережила выкидыш, все считала сколько могло бы быть уже недель беременности, сейчас еще хуже, прошла уже треть срока. Сейчас я не знаю как справиться с потерей малыша и как смириться, что, скорее всего, детей больше не будет. Для меня именно с двумя детьми вроде как полная семья и вот вчера я потеряла вообще смысл жизни, не знаю как жить дальше

1 ответ
+1 1 -1
Как пережить выкидыш и прерывание беременности?
Инна, здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате. Потеря ребенка - это всегда сильный стресс и тяжелое испытание для женщины. Создается впечатление, что особую боль вам причиняет отношение мужа к данной ситуации. Вы не написали про свой возраст и с чем конкретно связано его нежелание иметь еще одного ребенка. Возможно Вам следует проговорить свои чувства вместе с супругом, и эта ситуация только сблизит вас. Подобные ситуации могут отдалить людей друг от друга, если каждый начинает замыкаться в своих чувствах, но могут и стать поводом для близости и переосмысления отношений.
Я бы спросила Вас, что означает определение "полная семья" для Вас? Кем должен был бы стать в ней второй ребенок? И в чем состоит потеря смысла жизни и какой это был смысл?
Инна, нет необходимости переживать утрату в одиночку, возможно случившееся - это повод разобраться в давно мучивших Вас проблемах. Вы можете получить более полную консультацию, например, на нашем форуме, где мы могли бы вести с Вами диалог.
С уважением, психолог,Литаврина Анна