Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак побороть агрессию к своему ребенку?
+1 1 -1
Регина 19.06.17 в 21:46
Как побороть агрессию к своему ребенку?
Здравствуйте! У меня двойня, им 1,5. Один ребенок с рождения ручной, мамский, хнычет постоянно. Второй напротив очень самодостаточный, на руках прям деревенеет, очень не любит когда его берут на руки, плачет редко, но если плачет, за пару минут я превращаюсь в чудовище. Начинаю кричать, чтобы успокоился, не могу выносить его плач. Муж и моя мама тоже испытывают подобные ощущения, просто невыносимо находиться с ним рядом. Хорошо что бывает редко. Речь именно о безутешном плаче, когда зубы режутся, есть еще обычный плач, с ним справляюсь, но тот редкий просто всю душу вытряхивает. После, когда анализирую свое поведение, плачу, очень жалко его, как ни пыталась, это повторяется. Не могу адекватно реагировать. Помогите!

1 ответ
+1 1 -1
Как побороть агрессию к своему ребенку?
Здравствуйте, Регина.
Быть мамой двойни тяжело. И конечно, дети бывают разные, с разным характером.
Невыносимость детского плача встречается часто. Это связано с тем, что детский плач находится в таком спектре нашего восприятия, который очень чувствителен. Так природа позаботилась о малышах. Это их средство выживания, гарантия, что он не будет оставлен и забыт где-то, что он получит помощь. Однако, если этот плач вызывает аффективную агрессивную реакцию, то это может говорить, о вашей болезненной травматической реакции, которая связана с ваши собственным детским опытом. С этим можно разбираться и работать в индивидуальных консультациях. Разобраться в ваших индивидуальных причинах и потом сделать так чтобы собственный опыт е влиял на ваши отношения с сыном.
Почитайте пожалуйста статьи
https://psyhelp24.org/razdrajaet-sobstvenniy-rebenok/
https://psyhelp24.org/mozhno-li-bit-detej/
https://psyhelp24.org/razdrazhaet-rebenok-chto-delat/
Надеюсь, вы найдете в них много полезного.
Если нужна будет помощь, обращайтесь.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.