С парнем куча взаимных обид, ссоры, делает мне больно
Здравствуйте уважаемые психологи, очень нужна ваша помощь!
Нахожусь с парнем в отношениях почти 2 года (1.9) у нас куча проблем, взаимных обид, ни дня не можем провести без ссор.
Живем не вместе, дело в том, когда мы начинали с ним отношения а начинались они когда мне было всего 16 лет ему 21 я была очень побита в моральном плане (проблемы со здоровьем мамы, подростковые разные переживания, комплексы, чувство ненужности никому и все в таком роде) очень боялась начинать с ним отношения так как очень много раз обжигалась об людей, но он так убеждал меня в том, что никогда в жизни не сделает мне больно. Прошло время, первые 5 месяцев были идеальны, я видела в нем, все о чем мечтать даже не могла... Месяце на 8 он начал лгать, ставить друзей и даже знакомых выше меня, унижая меня перед ними, и не защищая тогда, когда я нуждалась в этом. После этого у меня к нему пропало уважение, ощущение что я за стеной. И так пошагово в последствии его поступков и слов которые либо не соответствовали действительности и так же обещание которые до сих пор не выполнены, пропадали все качества которые должны быть в избраннике. В последствие пропало абсолютно все (доверие, уважение, мужественность в моих глазах) он после каждого ножа в спине просит шанса и я даю, и это уже наверное 25. Но дело в том,что однажды я потерпела моральную измену, человек я безумно чувствительный, в общем в тот момент когда я морально настраивалась на самый лучший лад он общался очень тепло с девушкой, а это в отношениях для меня неприемлемо, пережила так сказать, но начала с опаской проводить какие-то удаление негатива в своей голове и душе, очень тяжело даётся все это, было после этого еще куча таких моментов, просто КУЧА, и опять же я садилась и пыталась пыталась когда я готова быть идеальной для него на следующий день он либо врет либо опять происходят какие-то инциденты которые меня отворачивают. На данный момент, мы находимся на дне, мне не хочется радовать его, я боюсь лазить в свою голову, постоянно думая что все мои размышления и мои попытки убрать его ножи со спины пойдут в пустую. Все запущенно, даже пару раз были попытки суицида просто от безысходности. На данный момент я не чувствую себя любимой, нужной, желанной, хотя он отрицает все, и даже услышать не может всего этого. Когда я в открытую плачу и когда уже нет сил он просто начинает злиться и даже попыток успокоить никаких нет. Я в жизни бы не подумала что этот человек может сделать мне настолько больно, да я даже и не знала что существуют такие ощущения вообще... Много раз обсуждали это, много раз рассказывала о своём восприятии, да и он знает прекрасно какую эмоцию у меня вызывает тот или иной его поступок, но делает больно...
Пожалуйста, хоть какой-нибудь совет! Я вас просто умоляю!!!

1 ответ
С парнем куча взаимных обид, ссоры, делает мне больно
Здравствуйте, Элина!
Похоже, что 5 месяцев идеальных отношений оставляют Вам надежду на возобновление таких отношений с этим парнем в будущем? Может я Вас огорчу, но таких же отношений как в те первые месяцы, с ним уже не будет никогда.
Сейчас Вы с ним застряли на этапе постоянных взаимных обид и ссор. И этот этап длится уже почти полтора года! Кроме того, Вы уже на собственном опыте убедились, что:
- Разговоры с ним о Ваших отношениях - не помогают;
- Ваши размышления и копания в своей голове пугают и - не помогают;
- Ваши попытки простить его в 25й раз - не помогают.
То есть, надеяться на то, что Вы будете продолжать в том же духе и вдруг что-то в Ваших отношениях изменится в лучшую сторону - это иллюзия и возможно, немного инфантильный (детский) взгляд на отношения.
он знает прекрасно какую эмоцию у меня вызывает тот или иной его поступок, но делает больно...
Соответственно он не изменится и не изменит своего поведения. Если такое происходит уже сейчас, то что будет дальше?
Но у Вас остается выбор:
- Продолжать эти отношения, в которых ни один не получает того, что хочет;
- Поменять свое отношение к его "инцидентам" (но не факт, что это будет хорошо для Вас);
- Выйти из этих мучительных отношений первой и сэкономить свою энергию и время для построения других отношений.
Понимаю Ваши чувства, ощущения бессилия, боли и обиды... нелегко это все.
Я желаю Вам принять верное решение, исходя прежде всего из заботы о себе самой. Если Вам понадобится поддержка психолога для того, чтобы пережить этот непростой период и как-то ситуацию изменить, обращайтесь, буду рада Вам помочь в этом:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова