Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак побороть свою нерешительность? Хочу жить с парнем и боюсь сказать родителям
+1 1 -1
Анастасия 14.03.17 в 10:28
Как побороть свою нерешительность? Хочу жить с парнем и боюсь сказать родителям
Добрый день! Очень нужен совет! Мне 21 год парню 25 (почти 26) оба работаем. Встречаемся два с половиной года. Мои родители против наших с ним отношений, так как у молодого человека немного сколиоз и они думают что это может передаться нашим детям по наследству. Не смотря ни на что мы не собираемся расставаться. А наоборот уже на протяжении полугода мы хотим жить вместе, как бы я не пыталась поговорить с родителями но они против. Как решится набраться смелости и сказать родителям что я переезжаю к нему жить? Без него я не могу, я мучаюсь, и просто ненавижу себя за свою нерешительность.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Анастасия!
На мой взгляд это совсем неудивительно, что вы не решаетесь сообщить родителям о принятом решении начать жить вместе с вашим молодым человеком. Ведь это означало бы открытую конфронтацию и вероятный конфликт. Поэтому скорее всего проблема состоит не в том, чтобы сказать что вы переезжаете, а в последствиях, которые это может за собой повлечь.
Анастасия, ситуации подобные вашей очень часто возникают в периоды сепарации (отделения) повзрослевшего ребёнка от родителей. Вам уже 21 год и вы готовы к тому чтобы начать приобретать жизненный опыт за пределами родительской семьи, но похоже, что родители сопротивляются тому факту, что вы ужу не маленькая девочка. Когда со стороны родителей есть такое сильное неприятие очень сложно избежать обострения ситуации. Я бы вам рекомендовала отправиться в тихое и спокойное место где вы сможете мысленно воспроизвести диалог с родителями, смоделировав таким образом возможные сценарии развития событий. От самого благоприятного, до самого пугающего. Решите для себя, что предпримите в том или ином случае.Заручитесь поддержкой вашего молодого человека. Может быть вам будет легче если он сможет присутствовать во время разговора с родителями или вы могли бы встретиться с ним сразу после того как разговор состоится. А может быть вам нужна поддержка какого-то другого значимого для вас человека?
И не стоит на себя злиться, то через что вы сейчас проходите это действительно не легко.
С уважением, Оксана Зленко