Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеКак подавить обиду на мужа после предательства и развода?
+1 1 -1
Марина 08.11.20 в 04:00
Как подавить обиду на мужа после предательства и развода?
После десяти лет брака муж развелся со мной и женился на любовнице, с которой был в связи последние три года. Теперь живёт в нашей квартире, родили ребенка. Я с двумя детьми снимаю неподалеку квартиру. Привлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансахДенег постоянно не хватает, хоть и работаю с утра до ночи.
Изменение в жизни сильно повлияло на материальную сторону. Когда семья была, мы ни в чем не нуждались. Теперь вторая жена взяла управление ресурсами бывшего в свои руки. Он успешный предприниматель, но смог сделать так, что ничего из его бизнеса мне не принадлежит, даже квартира.
Меня убивает обида, что дети после обеспеченной жизни теперь не имеют даже необходимого.
Это меня гложет, влияет на здоровье. Ощущение будто в груди ком постоянно. Думаю, что если бы это ощущение прошло, я смогла бы начать жить с начала, как то собрала все силы на преодоление жизненных трудностей. Вижу, что обида разрушает меня, делает слабее. Начались проблемы со здоровьем. А "бывший" как будто наслаждается моей слабостью. Помогите.

1 ответ
+1 1 -1
Как подавить обиду на мужа после предательства и развода?
Марина, здравствуйте
То, что произошло, - несправедливо по отношению к вам и детям.
Вы не написали, платит ли бывший муж алименты? Или как-то иначе он участвует в содержании ваших общих детей? Можно ли оспорить в суде ваши права на квартиру или другое совместно нажитое имущество в браке? Консультировались ли вы по этим вопросам с хорошим юристом? Потому что по закону бывший муж должен финансово участвовать в содержании детей. Если это есть, но этого не хватает, можно ли это как-то оспорить? Или попробовать добиться новых договоренностей?
Денег постоянно не хватает, хоть и работаю с утра до ночи.
Это очень тяжело - растить детей в одиночку, не имея достаточной моральной и финансовой поддержки. Есть ли рядом с вами близкие люди, кто мог бы поддерживать вас? Возможны ли какие-то варианты с работой, оформлением пособий? Можно попробовать разделить проблему на две части: что нужно сделать для того, чтобы финансово стало легче, чтобы у детей и вас было жизненное необходимое (пусть это будет не роскошь, но хотя бы какой-то скромный достаток)? Вторая часть  - это ваше состояние, с обидой можно работать вместе с психологом или психотерапевтом. Возможно, часть обиды уйдет, если ваш бывший муж добровольно или принудительно начнет больше участвовать финансово в делах ваших детей.
А "бывший" как будто наслаждается моей слабостью.
Марина, по каким признакам вы так это видите? По каким проявлениям со стороны бывшего мужа?
Вижу, что обида разрушает меня
Обида - это претензия "ты мне должен", ожидание, что другой сделает что-то для меня. Я не знаю о ваших финансовых договоренностях с мужем в отношении детей, но если вклад бывшего мужа минимален или отсутствует, то можно попробовать решить этот вопрос по-деловому, с привлечением юриста, суда. Если дело в другом (на что конкретно вы обижены на бывшего мужа?), то с чувствами можно начать разбираться вместе с психологом или психотерапевтом на отдельной консультации.
Сил вам!
С уважением, Дарья Гуляева