Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКак показать другу, что хочу, чтобы наши отношения развивались. Такой способ подходит? Или нет?
+1 1 -1
Вероника 05.02.22 в 12:49
Как показать другу, что хочу, чтобы наши отношения развивались. Такой способ подходит? Или нет?
У меня в универе есть друг. Он - очень хороший человек, но общаемся мы пока, к сожалению, только в универе. Я бы хотела, чтобы наши отношения развивались! Я чувствую, что люблю его, но я не знаю, взаимно ли это чувство.
Я недавно сказала ему, что у меня есть для него сюрприз на 23 февраля, но он сказал, что ему такое от меня не надо.(((( А я очень хочу сделать ему подарок на 23 февраля!!! Он мне до этого никаких подарков не делал и никуда не приглашал. Я заказала кружку с его и моими фотками (отдельно), купила пачку кофе и хочу подарить ему билеты на оперу или балет (со свободой выбора своего компаньона). Не разозлят ли его такие подарки? Не порвёт ли он билеты? Не разобъёт ли он кружку прямо передо мной? Не пошлёт ли он меня на 3 весёлые буквы?

1 ответ
+1 1 -1
Ответы на ваши вопросы (Не разозлят ли подарки, не порвет ли билеты....и т. д.) можно получить только, если сделать то, что вы планируете, но пока остерегаетесь. Пока вы живете в мире догадок и домыслов (исключительно в вашей голове). Пока отсутствует действие - вопросы будут оставаться без ответа. Какую цель вы преследуете вашим подарком: получить ответ на ваши вопросы, получить подтверждение или опровержение его благосклонности к вам? Ведь вы можете прямо поинтересоваться у вашего друга, как он к вам относится, какие чувства испытывает и рассказать о своих, без разных там окольных путей и предлогов. Конечно, вы можете встретиться с отвержением ваших чувств другом. Но тогда вы хотя бы не будете находиться в неопределенности. Или сделайте подарок, как хотите сами, чтобы прояснить для себя вопросы, заданные в письме.