+1 1 -1
Лола 13.06.17 в 18:22
Как полюбить отца?
Здравствуйте. В моей семье сложилась такая ситуация, что мой отец совершенно не умеет любить (он уехал учиться в другую страну в 14 лет, родители особо не помогали и любили больше младшую сестру, нежели его), Он никогда не говорил ничего хорошего в мою сторону, всегда держал в строгости, но как только он выпивает (к сожалению, бывает очень часто), становится любвеобильным и с найнеприятнейшим перегаром лезет говорить, как сильно меня любит, выглядит это безумно мерзко. Так вот сейчас мне 20 лет, не уехав по их велению учиться в ВУЗ в другую страну (хотя возможности позволяют), я живу с ними, учусь, пускает гулять до 11, в клубы или ещё куда-то никогда, крики невероятные, стараюсь хорошо учиться, помогаю маме убирать, готовлю кушать. Так вот, через 2 дня у меня самый сложный ГОС в университете, сижу дома и не выхожу из своей комнаты, сегодня разразился скандал, что я не приготовила поесть отцу (а точнее, я её приготовила, но не подогрела, потому что все было на плите готовое, а сам он ничего не может сделать), с криком на весь Дом, что я "жирная корова, них@я не умеющая, сижу дома, них@я не делаю, п@зда конченная" (простите за мат), родители разругались из-за моего неправильного воспитания, к которому отец не приложил ни капли, кроме постоянной муштры. Мама стала дерганная, начала курить из-за постоянных нервов по поводу его криков, постоянных пьянок. Я люблю её очень, ведь только она меня понимает, боюсь, что из-за нервов с ней может что-нибудь случится. Помогите, как быть в этой ситуации. Семья со стороны благополучная, обеспеченная.

1 ответ
+1 1 -1
Как полюбить отца?
Здравствуйте, Лола.
Вы в заголовке своей темы спрашиваете:
Как полюбить отца?
Мне кажется сложно испытывать чувство любви к человеку, который оскорбляет и унижает, а иногда вызывает и отвращение, злость, заставляет опасаться за жизнь и здоровье мамы..
Хочу выразить вам сочувствие. В таких условиях жить сложно.
не уехав по их велению учиться в ВУЗ в другую страну(хотя возможности позволяют), я живу с ними
Вызывает удивление то, что вы решили остаться, а не уехали, когда была такая возможность. Предполагаю, что причина была очень веская.
Помогите, как быть в этой ситуации.
Тут важно понять, как быть для того что бы что получилось в итоге?
Чтобы отец перестал быть таким как он есть и стал каким то другим? Чтобы отец остался таким как есть, а вы вместо негативных чувств испытывали к нему любовь и нежность? Чтобы мама перестала волноваться из-за отца?
К сожалению на других людей мы имеем мало влияния. Они могут измениться только, если сами захотят.
Мы с вами можем работать только про вас.
Как вам быть, как вас обходиться с вашими чувствами в такой ситуации, посмотреть что и как вы выбираете. Возможно, попробовать делать что-то по другому.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.