Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак полюбить парня, с которым живу
+1 1 -1
Марина 23.04.19 в 14:42
Как полюбить парня, с которым живу
Здравствуйте. Помогите советом. Год назад Как пережить расставание с любимым человекомразвелась с мужем. Сразу же встретила моего мужчину. Любви к нему я не испытывала никогда. Вначале была только лёгкая влюбленность. Сейчас, спустя пол года отношений, мы живём вместе на протяжении 4 месяцев. Мужчина меня очень любит, все для меня делает, помогает по дому, неконфликтен. Но я не могу его полюбить, меня все в нем раздражает. И даже все положительные поступки я расцениваю, как поступки подкаблучника. Иногда ловлю себя на мысли, ну а если бы был другой, совершенно противоположный этому, то было бы, ведь, намного хуже. И понимаю, что для жизни этот мужчина идеальный. Но поделать с собой ничего не могу. Не люблю и все. Как мне его полюбить?

2 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Как полюбить парня, с которым живу
Марина, здравствуйте
Есть такая поговорка "насильно мил не будешь". Это правда: нельзя заставить себя полюбить кого-то, это было бы насилие над собой. Для чего вам заставлять саму себя полюбить того, кто вас раздражает, кого вы считаете подкаблучником (то есть, внутри себя вы не уважаете своего мужчину)? Почему вы не готовы честно признать, что вы не любите мужчину, с которым живете? Это было бы полезно и для вас (вы бы перестали мучить саму себя необходимостью его полюбить), и для него (сейчас, по-видимому, ваш мужчина пребывает в иллюзии относительно ваших истинных чувств к нему). Если у вас нет теплых чувств к нему, честнее было бы об этом сказать. Вы понимаете, что "для жизни этот мужчина идеальный", но ваши чувства говорят вам как раз обратное (для вас жизнь с этим мужчиной представляет собой сплошное раздражение). Попробуйте прислушаться к чувствам и понять, что на самом деле удерживает вас в отношениях, где вы не можете дать партнеру тепло и любовь и где не можете пережить это по отношению к нему? И почему вы остаетесь в отношениях с человеком, которого не любите? Ответы на эти вопросы могут помочь вам больше, чем мучительные попытки полюбить того, к кому на самом деле нет любви.
С уважением, Дарья Гуляева
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как полюбить парня, с которым живу
Здравствуйте, Марина!
Хотела бы задать еще несколько вопросов. Возможно, они помогут Вам понять Ваше состояние. Вы спрашиваете
Как мне его полюбить?
Что реально изменится в Вашей жизни, если полюбите? И что значит для Вас «полюбить»?
меня все в нем раздражает
Действительно все? И то, что любит? И помогает по дому? И бесконфликтность? Может раздражает что-то другое? Если это «другое» попробовать найти?
И даже все положительные поступки я расцениваю, как поступки подкаблучника.
То есть отрицательные поступки расценивали бы не как подкаблучника? Возможно, он очень старается для Вас, а Вы расцениваете это как поведение подкаблучника. Знает ли он о том, что Вас раздражает? Обсуждали ли вы это вместе? Это важно. Зная, что Вам не нравится, он, скорее всего, делать этого не станет.
Иногда ловлю себя на мысли, ну а если бы был другой, совершенно противоположный этому, то было бы, ведь, намного хуже.
Что именно было бы хуже?
Постарайтесь ответить на эти вопросы, будет понятнее менять ли свою жизнь, и если менять, то какой Вы хотите ее видеть.
С уважением, Ольга Позняк .