Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак помириться с парнем после того как обидела его
+1 0 -1
Екатерина10 28.11.23 в 11:19
Как помириться с парнем после того как обидела его
Подскажите пожалуйста как быть... Несколько месяцев назад сильно обидела парня словами (я его унизила), извинялась много раз. Общаться не перестал, но охладел. Спустя 2 месяца после инцидента вспомнил свою обиду и я снова начала его уговаривать забыть все неприятное. А он через несколько дней взял и бросил меня. Перестал писать полностью. Всячески уходит от разговора, злится когда пытаюсь что-то у него выяснить, говорит что я ничего не сделала, просто у него пальцы устали мне писать.
Т.е. в течении 2-х месяцев он меня не прощал и в один момент взорвался и ушел. Уже 2 недели не общается, слышать меня не хочет. А до этого хоть и с холодком, но был со мной каждый день. Даже не уверена на 100%, что он ушел из-за старой обиды потому что ничего не говорит, молчит, выяснить точную причину не представляется возможным.
Очень его люблю. Спустя неделю молчания обратилась к нему с просьбой постараться наладить отношения, но безуспешно, только разозлился еще хуже. Можно ли его вернуть? Какие действия предпринять помогите пожалуйста?

1 ответ
+1 0 -1
Как помириться с парнем после того как обидела его
Здравствуйте, Екатерина.
Можно ли его вернуть?
Вернуть отношения можно, если только оба этого хотят. Если один общаться не хочет, то общения не будет. Парень, судя по тому, что
обратилась к нему с просьбой постараться наладить отношения, но безуспешно, только разозлился еще хуже
общаться не хочет. Причину его ухода Вы пытались узнать у него – он не ответил.
Какие действия предпринять помогите пожалуйста?
Вообще можно попробовать поговорить, но это Вы уже делали, результата нет. Получается, что продолжать отношения сейчас он не хочет. Что будет дальше и будет ли неизвестно.
Очень его люблю.
Я предложила бы Вам подумать на этой тему – что было важным и значимым для Вас в этих отношениях? Что значит для Вас люблю?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.