Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж постоянно обижается на меня, может он не мой человек?
+1 1 -1
Наталья 12.07.19 в 12:32
Муж постоянно обижается на меня, может он не мой человек?
Добрый день,
Последнее время всё чаще думаю о том, что мой гражданский муж не мой человек.
Постоянные ссоры и обиды со стороны мужа. Он не разговаривает, обсудить отношения невозможно. Все ссоры и обиды по одному сценарию – он не дослушав меня - обижается, вешает трубку или хлопает дверью и неделями не разговаривает. Неважно я виновата или он, это не имеет значения, он всегда обижается и винит меня – «довела, завела и т.д.». Я же наоборот, хоть и «вулкан», но очень отходчивая и мне невыносимо долго быть в ссоре. Я каждый раз боюсь, что он уйдёт после ссоры и страшно виню себя, что не предотвратила ссору, не сдержала свои эмоцииЭмоции человека: как управлять своими эмоциями и жить счастливо. Плачу, депрессую, не могу спать, есть и работать.
Повторюсь – разговаривать об отношениях он не хочет, это исключено.
Поэтому я задумалась – может мы просто очень разные и он не мой человек, а я не его. Очень страшно разрывать отношения после 8 лет. Есть ребёнок 4,5 года.
Но я уже не знаю, что делать. Сегодня после очередной ссоры он даже внёс меня в чёрный список контактов, чтобы я не могла ни звонить, ни писать ему. Такое впервые и я снова в панике, что он уйдет в этот раз точно. Страшно грызу себя, что он обиделся на меня, а я вспылила. Ненавижу свою эмоциональную распущенность и свой взрывной характер. Ненавижу, но не могу ничего с собой поделать. В моменты, когда накатывают сильные эмоции не контролирую себя и могу наговорить с три короба. Потом мне очень стыдно и я грызу себя неделями, пока муж не разговаривает.
Как поступить? Как разобраться – мы просто разные и нам не место друг с другом или это я распущенная дура и стоит поработать над собой, задвинуть свою эмоциональность куда подальше?

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Муж постоянно обижается на меня, может он не мой человек?
Здравствуйте, Наталья.
Любые отношения невозможны без учета потребностей обоих партнеров. И вас и вашего мужа. Было бы невозможно взаимное существование сначала незнакомых друг с другом людей без обсуждений, разговоров, когда партнеры делятся своими чувствами, желаниями, учитывают чувства и желания другого. На сколько я поняла, в вашем случае это невозможно. Мужчина категорически отказывается от обсуждения проблем.
В любой проблемной ситуации в паре важно, чтобы оба партнера были заинтересованы в решении проблемы и что-то активно для этого делали. В вашей ситуации вы одна готовы к каким то усилиям. Ваш муж не готов. Это не случайность. Это его осознанный выбор. Не удивительно, что его не включенность в совместное решение проблем может вызывать у вас много негативных эмоций. Это адекватная реакция на неадекватную ситуацию. Конечно, будешь злиться, когда партнер тебя не слышит и не хочет слышать.
Вам не за что себя ненавидеть. Один человек не может вытянуть на себе отношения двоих. Это невозможно. Даже если путем неимоверных усилий вам удастся задвинуть свою эмоциональность, вы получите проблемы с психикой, а отношения это не улучшит. Очень печально. Но это так.
Про вашу ситуацию можно сказать, что вы не только разные люди, способ построения отношений у вашего мужчины такой, что хорошие отношения в принципе очень сложно будет с ним построить кому бы то ни было...
Попробуйте разобраться, почему вы начинаете паниковать при мысли, что он уйдет? Возможно это связано с виной, страхом остаться одной или с чем то еще. С этими чувствами можно работать и стать устойчивее, сильнее.
Если вам понадобится более глубокая работа с этой темой, я буду рада вам помочь.